Войти в почту

АктивКапитал Банк не пополняет вклады по решению руководства

АктивКапитал Банк с 26 декабря не пополняет никакие счета, кроме карточных, по решению руководства. Об этом сообщили в кол-центре кредитной организации. «Со вчерашнего дня по решению руководства никакие счета не пополняются, кроме карточных. Причины мы не знаем», — рассказали в кол-центре. Также в «Народный рейтинг» Банки.ру поступил ряд жалоб на то, что банк не пополняет вклады. «27 декабря 2017 года в офисе «Черкизовский» хотел пополнить свой «пополняемый» вклад, и получил отказ в пополнении по причине «устное распоряжение руководства». Звонок в центральный офис результата не дал — тот же ответ: «По устному распоряжению руководства». Написал претензию. В офисе не регистрируют, отправляют в центральный офис, дождался регистрации. Написал в Центральный банк», — сообщил пользователь портала Банки.ру. В другом отзыве говорится о том, что в пополнении было отказано из-за «перелимита». «Мне тоже сегодня (26 декабря 2017 года) было отказано в пополнении вклада. Сказали, что у них «перелимит», и посоветовали подойти после Нового года. Усматриваю в этом явное нарушение договора, который предусматривает внесение дополнительных средств в течение первых 120 дней со дня открытия вклада (у меня прошло 60 дней со дня открытия)», — пишет другой пользователь.