Войти в почту

Холдинг "Европейская медиагруппа" приобрел еженедельное издание "Профиль"

МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. "Европейская медиагруппа" закрыла сделку по покупке еженедельного издания "Профиль" и интернет-ресурса www.profile.ru, ранее активы принадлежали Издательскому дому Родионова (ИДР). Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе холдинга. "Продукты пополнят линейку брендов холдинга, в управлении которого на сегодняшний день крупнейшие радиовещательные сети "Европа Плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах", "Спорт FM" и "Новое Радио", - рассказали в пресс-службе. - В планах - развитие журнала и сайта, укрепление их позиций на рынке". "В будущем году мы планируем развитие бренда, прежде всего, в digital, работу над онлайн-изданием, создание Telegram-канала. Мы нацелены на эволюционные, а не революционные изменения", - привели в пресс-службе слова генерального директора холдинга Романа Емельянова. "Профиль" - российское деловое еженедельное издание, выходящее с 1996 года. Журнал публикует эксклюзивные репортажи, аналитические прогнозы, рейтинги и обзоры, новости из области экономики, политики, финансов, культуры и общественной жизни. По данным компании "Медиалогия", в рейтинге цитируемости СМИ за сентябрь 2017 года "Профиль" занял шестое место среди журналов, издаваемых на бумаге.