Войти в почту

Московское УФАС нашло нарушения в ФПК при переоформлении билетов

Московское управление ФАС России признало Федеральную пассажирскую компанию (ФПК) нарушившей антимонопольное законодательство в части злоупотребления доминирующим положение на рынке пассажирских перевозок, сообщила пресс-служба регулятора. Ведомство установило, что ФПК навязывает собственные требования к переоформлению билетов, что ущемляет интересы пассажиров. «Пассажир вправе обратиться за переоформлением билета на другой поезд, следующий на ту же станцию, при условии наличия в нем свободных мест и, если до отправления изначально выбранного поезда осталось менее 24 часов. При этом за данное переоформление пассажир оплачивает только сбор за данную услугу в размере 132 рублей. В то же время ФПК в таких случаях требует от пассажира вернуть старый билет и приобрести новый по стоимости на момент возврата, а также оплатить сбор за переоформление», - говорится в сообщении. Пассажир вынужден оплатить не только сбор за переоформление, но и возникшую разницу в стоимости указанных билетов. Кроме того, в случае переоформления электронного билета возврат денежных средств пассажиру осуществляется в срок от 7 до 30 дней с момента оформления возврата.

Московское УФАС нашло нарушения в ФПК при переоформлении билетов
© Rambler News Service