Sputnik Эстония 25 декабря 2017

Михайлов: валидация нужна, но четкой картины она не дает

Фото: Sputnik Эстония
Поэтому полученные на основании валидации данные не могут быть стопроцентно точными, сообщил Sputnik Эстония член правления Tallinna Linnatranspordi AS Леонид Михайлов
"Есть и другие возможности. Допустим, последние данные получены от Налогового департамента, у которого есть статистика, где люди работают и где проживают. И мы видим, как они перемещаются, " — сеазал Михайлов.
"Но валидация полезна и нужна, чтобы планировать пассажиропотоки и вносить какие-то изменения в существующую схему транспортного движения", — добавил он.
Создание новой остановки или ее название находятся, по утверждению члена правления Tallinna Linnatranspordi AS, не в их компетенции. «Любая остановка автобуса или трамвая связана с затратами времени или денег, поэтому все это решают и просчитывают в Транспортном департаменте. А названия остановок определяются на уровне городской мэрии», — подчеркнул Леонид Михайлов.
Стоит заметить, что Таллинн развивает сферу общественного транспорта. Так, к концу этого года на линии Тонди-Кадриорг появилось три ретротрамвая, а продление маршрута номер четыре в аэропорт мэр столицы Таави Аас назвал в числе важнейших достижений года.
Власти Таллинна в Ратуше подвели итоги года >>
Комментарии
Читайте также
Экс-советник Байдена заявил, что США «владеют четвертью» территории Сирии
В Москве и Петербурге наниматели дискриминируют работников по национальному признаку
МЭР: открытие центров компетенций и модернизация повысят производительность труда в РФ
«Я Цивилева не знал, его предложил Путин». Тулеев отверг возможность противостояния с врио главы Кузбасса