Ещё

Марка народного доверия. Потребители проголосовали за лучшие товары 

Марка народного доверия. Потребители проголосовали за лучшие товары
Фото: Вечерняя Москва
В Государственном Кремлевском дворце (ГКД) 16 декабря состоялась ежегодная церемония вручения «делового Оскара» России — премии «Марка № 1» по результатам общенародного голосования. Лауреатами премии стали предприятия и компании, работающие практически во всех сферах промышленного производства товаров и услуг.
В Государственном Кремлевском дворце (ГКД) 16 декабря состоялась ежегодная грандиозная церемония вручения «делового Оскара» России — премии « № 1» по результатам общенародного голосования.
Ведущими торжественной церемонии награждения стали и Марк Тишман.
Лауреаты высокой награды рассказали «ВМ», за что народ удостоил их своей любовью.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
, генеральный директор :
— Думаю, секрет нашего успеха кроется в отношении к своим клиентам и в технологичности нашего фонда. НПФ Сбербанка более 20 лет эффективно работает на рынке, при этом всегда, вне зависимости от кризисов, выполняет свои обещания. Мы очень серьезно относимся к затратам и инвестициям. Пенсионные деньги — это вложения на 20–30 лет. И люди понимают, что нам можно доверять деньги надолго — мы надежны.
Фурута Хироси, генеральный директор ООО «Мицубиси Электрик (Рус)»:
— Мы получили премию в категории «Системы кондиционирования», и для нас это большая честь и большая ответственность. В ближайшем будущем мы планируем развивать в России инфраструктурные направления бизнеса Mitsubishi Electric. Российские клиенты отличаются тем, что всегда выбирают высокое качество, а мы стараемся соответствовать их ожиданиям.
, президент :
— Всем нам важно признание — личное и профессиональное. Это заложено в природе вещей. Но как говорил английский писатель Филип Честерфилд за несколько столетий до сегодняшнего дня: «Недостаточно иметь заслуги, надо уметь людям понравиться». Я полностью разделяю точку зрения классика! Спасибо вам, дорогие болельщики и любители ставок, за высокую оценку деятельности компании «Лига Ставок». Ваше признание выше государственных наград и официальных статусов. Ведь вы те, для кого мы работаем и движемся вперед.
, генеральный директор сети спортивных сооружений России:
— Это очень ценно, когда твой труд превращается в награду по итогам года. Мы ее впервые получили, наверное, потому, что очень стремительно развивались и очень четко занимались качеством, а также основывались на знании прошлого, как зарубежного опыта, так и части российского и советского спорта. Мы привлекаем российских спортсменов и пытаемся популяризировать фитнес и спорт.
, генеральный директор АО «БВТ Барьер Рус», торговая марка «Барьер»:
— Каждый год мы предлагаем нашим потребителям новые, полезные для здоровья продукты. В этом году мы представили на рынке фильт ры, обогащающие воду жизненно важными минералами. Очистить воду — лишь часть задачи, вторая — сделать ее полезной. И с этим наша компания справляется.
Ксения Глиник, руководитель направления легковых и легкогрузовых шин департамента маркетинга АО «Кордиант»:
— Для нас премия «Марка № 1 в России» имеет особое значение, так как прежде всего это выбор потребителей, которые не понаслышке знают о суровых российских дорогах. Это признание тех усилий, которые мы прикладываем к созданию продукта. Только слаженная работа большой команды профессионалов, от инженеров-конструкторов до мастеров на заводах, способна привести к таким впечатляющим результатам.
Владислав Глухов, генеральный директор «Доктор Тайсс Натурварен Рус»:
— Нас удостоили этой награды за то, что потребители высоко оценили нашу зубную пасту «Лакалют». Буря эмоций! Мы горды, что получили эту награду. А еще — появилась ответственность, мы должны теперь в наступающем году делать все еще больше и еще лучше, чтобы потребители не разочаровались в нашем продукте.
Сергей Сидоришин, бренд-менеджер торговой марки «Бизнес-меню»:
— С «Бизнес-меню» мы одержали первую победу в категории «Обеды быстрого приготовления». Это нам удается благодаря постоянному движению вперед, новым разработкам и улучшению текущих продуктов, контролю качества и изучению потребительского поведения и оценок. Секрет успеха прост: производить качественные и вкусные обеды за разумные деньги и внимательно относиться к потребителю.
Денис Мартасов, директор по маркетингу ЗАО «Аби продакт»:
— Премию мы получили за бренд «Вязанка», под которым выпускаем колбасные изделия. В наступающем году планируем удивить потребителей новинкой в категории «пельмени». Уверен, что она понравится мамам, которые выбирают для своей семьи качественные и вкусные продукты. Новые пельмени будут выпускаться в оригинальной упаковке, не имеющей аналогов на рынке.
Евгения Клюшнева, коммерческий директор «Мун»:
— Путь был долгим — нам уже 23 года, и мы гордимся наградой, которую получили впервые. Конечно, в дизайне и технологиях мягкой мебели есть свои тренды, но надо в первую очередь не забывать, что мягкая мебель должна быть мягкой, а диван должен быть в первую очередь комфортным. Мы это знаем как никто и умеем делать самые удобные диваны в мире.
Елена Корчагова, директор по маркетингу ASKONA:
— Мы победили в номинации «матрасы», хотя в нашем ассортименте есть не только матрасы — есть и анатомические подушки, диваны, смарт-гаджеты для здорового сна. Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы люди могли спать правильно, высыпаться и наутро чувствовать себя превосходно, встать полным сил и энергии.
Людмила Люльева, руководитель департамента, компания «Август»:
— Нас наградили за совокупность средств защиты растений для дачников. У нас лучший ассортимент на рынке, самые эффективные препараты в сфере защиты от вредителей. Для нас присуждение национальной премии — большая награда и большая ответственность. Конечно, замечательный знак «Марка № 1» мы сразу ставим на упаковку товаров, а также запускаем рекламную кампанию с лозунгом «Август» — № 1 в защите растений». Мы гордимся полученной наградой!
Владимир Карпухин, генеральный директор компании «Рош Диабетес Кеа Рус»:
— Пользователи доверяют нашей продукции, и мы благодарны им за это. А также чувствуем ответственность — уже второй раз мы становимся «Маркой № 1», поэтому волновались, удалось ли удержать ту высокую планку, которую один раз установили и взяли. Мы стремимся к тому, чтобы продукция Акку-Чек стала доступнее для людей с диабетом и чтобы она производилась на территории России.
, директор бизнес-подразделения «Бытовой клей» компании Henkel в России:
— Мы бы могли разместить на клее весь десяток полученных знаков, но эту марку нужно каждый год оправдывать, именно оправдывать — качеством! А прошлое — это прошлое. Нам важно развиваться, давать потребителям то, что им нужно. У нас есть ряд уникальных новинок, которые появляются на рынке.
Андрей Тамаровский, директор макрорегиона ТД «Лазурит»:
— За нами 25 лет опыта на мебельном рынке. Сеть «Лазурит» постоянно расширяется, у нас уже более 500 розничных салонов по всей стране. Основная миссия компании — создавать интерьеры для всей семьи и вдохновлять людей на успех. Мы стремимся помочь покупателю выбрать мебель мечты. А мечты у всех разные, так же как и наши интерьеры. В 2018 году мы продолжим создавать для наших покупателей новые коллекции интерьеров, предоставлять лучший сервис, добиваться кратчайших сроков доставки нашей продукции.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен!
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!
Навязывание содома обществу: соседу не понравились шторы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео