Ещё
Власти США вновь нашли повод обвинить Россию
Власти США вновь нашли повод обвинить Россию
В мире
Макрона срочно эвакуировали
Макрона срочно эвакуировали
В мире
Захарова подловила США
Захарова подловила США
Политика
Как окунуться в прорубь на Крещение и не заболеть
Как окунуться в прорубь на Крещение и не заболеть
Общество

Провокационный ролик Альфа-Банка посмотрело более миллиона пользователей 

Провокационный ролик Альфа-Банка посмотрело более миллиона пользователей
Фото: Sostav.ru
Банки всё чаще стремятся разрушить некогда созданную дистанцию со своим клиентом. Они привлекают в кампании знаменитостей, записывают рэп и предлагают различные активации в социальных сетях. Провокационный ролик от  продолжает эту тенденцию. Агентство McCann и Альфа-Банк в рамках рекламной кампании выпустили ролик «Жестокий процент», посвященный одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка — рефинансированию кредитов. Видео заметно отличается от привычных рекламных роликов банковской категории и раскрывает историю отношений банка и потребителя с неожиданной стороны. «Кредиты, взятые два года назад, в самый разгар кризиса под соответствующие проценты, можно описать двумя словами: боль и унижение. Покончить с ними очень просто, оформив рефинансирование кредитов в Альфа-Банке», — рассказывает , руководитель творческой группы McCann Moscow. Ролик пользуется популярностью в социальных сетях. Только на YouTube его посмотрело более миллиона человек. «Альфа Банк — бренд-экспериментатор. Мы всегда ищем новые формы в коммуникации и нестандартные для банковской категории подходы. Мы были приятно удивлены положительным откликом аудитории на этот ролик и открытостью Интернет сообщества к нашим экспериментам в области креатива», — добавляет Наталья Бижанова, руководитель по стратегическому планированию Альфа Банка. Состав творческой группы: Альфа-Банк (клиент) Наталья Бижанова Оксана Козыренко Кристина Вдовина McCann Moscow (креатив) Creative director: Шамиль Шарифьянов Creative director: Associate creative director: Марат Гарипов Senior copywriter: Алексей Лаврухин Art-direсtor: Евгения Хегай Creative strategy director: Юля Захаревская Head of TV production: Group account director: Senior account manager: Hype (продакшн) Режиссёр: Executive Producers: , Мурад Осман Продюсер: Ольга Митина Пост-продакшн продюсер: Анна Винник Ассистент: , Евгения Фадеева
Видео дня. Дошутился: Урганта требуют наказать за глумление над Иисусом
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео