Чердак 21 декабря 2017

Пользователи интернета больше интересуются сексом в рождественские каникулы

Определяются ли сезонные пики рождаемости людей биологическими или культурными факторами, антропологи и социологи пытаются определить на протяжение нескольких десятилетий. Биологическая гипотеза предполагает, что репродуктивные циклы человека вызваны адаптацией к сезонным изменениям климата, в то время как социокультурная гипотеза объясняет сезонные пики рождаемости культурными факторами: график отпусков, религиозные праздники
и т. п.
Сотрудники Университета Индианы (США) и Института Гюльбенкяна (Португалия) проанализировали поисковые запросы в Google с 2004 по 2014 год и около 10% публичных сообщений в Twitter с 2010 по 2014 год. Ученых интересовала статистика запросов и публикаций в которых фигурирует слово «секс» и его производные. Исследование охватило более 130 стран.
Оказалось, что интерес пользователей к сексу возрастает во время крупных культурных и религиозных праздников. Эти пики в целом соответствуют всплеску рождаемости через девять месяцев. Исследователи отмечают, что наибольший эффект наблюдался в двух ведущих мировых культурах: в период рождественских каникул в преимущественно христианских странах и в праздник Ид аль-Фитр (окончание священного месяца Рамадан) в мусульманских странах.
Чтобы понять более высокий интерес к сексу во время праздников, исследователи также провели нетривиальный обзор вариантов слов в сообщениях Twitter, известный как анализ настроений в социальных сетях (social media sentiment analysis). В период новогодних праздников пользователи, в целом, чувствуют себя счастливее и в большей безопасности. При этом, как отмечают исследователи, во время других крупных праздников (Пасха, День Благодарения) сексуальная онлайн-активность сохранялась на фоновом уровне.
Поскольку сезонные изменения климата происходят в противофазе на двух полушариях, а максимумы коэффициентов рождаемости и пика интереса в интернете к сексу никак не связаны с географией, авторы заключили, что гиперсексуальность не связана с биологическими факторами — температурой, изменением длины светового дня, сезонным рационом пищи. По словам ученых, найденные корреляции могут использовать развивающиеся страны с высокой рождаемостью: к примеру, активная пропаганда средств контрацепции в период праздников.
Результаты исследования опубликованы в журнале Social and Information Networks.
Ранее исследователи из Колумбийского, Стэнфордского и Пенсильванского университетов показали эффективность ориентированных на черты характера пользователей рекламных кампаний в Facebook.
Комментарии
Читайте также
Украинские силовики 24 раза за сутки нарушили перемирие, заявили в ДНР
В Прикамье чиновник ущемлял права инвалидов
Хэйворд набрал 10 очков в первом матче регулярного чемпионата
После вмешательства прокуратуры восстановлено водоснабжение 80 домов
Последние новости
Robot trainer and robot recruiter were presented by Skolkovo residents at the World Summit AI
Сообразили на троих
System created by company at Skolkovo Foundation reduces period of cancer detection by three times