Войти в почту

В США растет спрос на пуленепробиваемую одежду

Прошлым летом Мигель Кабальеро выстрелил в свою жену Каролину Бальестерос второй раз за девять лет. С 1993 года он выстрелил еще в 230 человек. Все они подписались на это добровольно. Так колумбийский модельер продемонстрировал прочность пуленепробиваемой одежды, которую он шьет для мирных граждан, пишет журнал Racked. В коллекции много вещей для повседневной носки: от маек (2000 евро) до блейзеров (от 4000 евро). Кабальеро открыл бизнес в 1992 году в Колумбии — в тот год, когда Пабло Эскобар бежал из тюрьмы, а перестрелки на улицах были обычным делом. Дизайнера даже прозвали «вооруженным Армани». В этом году он открыл склад в Майами, чтобы выйти на американский рынок. После перестрелки в торговом центре Garden State Plaza в Нью-Джерси в 2013 году тренер по самообороне Дамиан Росс решил, что нужно действовать. «Я мог бы обходить стороной торговые центры. Но я надеваю свой жилет и иду», — рассказывает Росс. Под толстовкой он прячет бронежилет собственной разработки (около 500 долларов). Пока большинство клиентов таких компаний — профессионалы, занимающие высокие посты. Среди тех, кто приходит на курсы Росса по самообороне и покупает жилет, большинство — образованные мужчины от 34 до 75 лет, которые узнают о фирме по объявлению. «Они читают новости», — замечает тренер. У многих из них также есть оружие. Согласно сайту Mass Shooting Tracker, в 2017 году в Америке произошло 410 случаев массовой стрельбы. Стрельба на фестивале в Лас-Вегасе в октябре этого года унесла жизни 59 человек и стала самой крупной за всю историю США.

В США растет спрос на пуленепробиваемую одежду
© Нож