Войти в почту

Японский стартап собрался размещать рекламные билборды на Луне

Японский стартап Ispace Inc. собрал 90 млн долларов инвестиций на создание «лунной экономики»: компания планирует к 2019 году запустить космический корабль на орбиту спутника Земли, а еще год спустя – посадить его на поверхность Луны. Стартап обещает инвесторам, в числе которых оказались компании Japan Airlines Co. и Tokyo Broadcasting System Holdings, что как только космический корабль совершит посадку, им будет предложен шанс разместить «лунную рекламу», сообщает The Daily Mail.

Японский стартап разместит рекламные билборды на Луне
© NASA

Инвестировать в проект решили не только частные компании, но также Банк Развития Японии и спонсируемая государством инновационная компания INCJ.

Глава компании Такеши Хакамада рассказал, что логотипы будут размещаться на космических кораблях и вездеходах, а в случае удачной посадки на лунную поверхность рекламные щиты будут размещаться и там. Он уверен, что такой сервис будет востребован, поскольку многим захочется иметь собственный билборд на фоне Земли.

Вырученные деньги компания обещает направить на развитие космической технологии Ispace. С 2021 года стартап хочет начать экспедицию по поиску воды, чтобы получать водородное топливо и создавать лунные поселения.

Со временем фирма планирует создать «лунную экономику». Там признают, что до реализации этих планов предстоят еще десятилетия работы.

«Люди стремятся к звездам не потому, что хотят стать еще беднее», – сказал Хакамада.

Напомним, накануне сообщалось, что президент США Дональд Трамп приказал возобновить Лунную программу, свернутую его предшественником Бараком Обамой. В планах американцев – основа для «последующего полета на Марс и во многие другие миры», и не только с мирными целями. Газета ВЗГЛЯД подробно анализировала, смогут ли американцы превратить спутник Земли в военную базу.