Войти в почту

Здесь Будет Ваша Реклама — секта или вечеринка для избранных?

«Поздравляем! Вы приглашаетесь на закрытую вечеринку #ЗдесьБудетРеклама. Она состоится 16 декабря в месте Х. Ждите подробностей», — примерно так я видела в своих фантазиях новость, доказывающую мою избранность. Одним из условий участия было публикация афиши мероприятия на стене во «ВКонтакте» (в Югре это самая популярная сеть) с коротким текстом. «Катерина, что это за вечеринка, куда нас с Иваном Мараховкой не пригласили? » — звонит рекламщик №1 в Сургуте Ирина Логвиненко. Ваня делает сайты и притом очень дорогие. Ну очень почему-то дорогие. Я не знаю, что сказать, потому что и самой место проведения пока не сообщали. Просто пригласили и сказали «ждите». История с мистификациями и сфабрикованными данными всегда интересная история, здесь, наверняка, кроется что-то подобное. «Не иди, значит, это секта!«, — авторитетно заключает Логвиненко, так ничего и не узнав. Я же предпочитаю не спешить ярлычить людей и проверять. Притом геймификация — это абсолютно признанный тренд этого и следующего года. Даже компания «Мегафон» завтра (13 декабря) нас — блогеров и медийщиков — решила собрать вместе, чтобы поговорить о еде. Что за еда может быть у сотового оператора — пока не знаю, но то, что это может быть секта, подумать смешно. В программе #ЗдесьБудетРеклама значатся мастер-классы и медиатренды, а также фуршет-home. Последнее наталкивает меня на мысль, что невиданный раннее в официальных релизах формат мероприятия может оказаться обычным квартирником — собранием некоторых знакомых (или не знакомых) лиц в домашнем кругу для какого-то «обсуждения». Обсуждать как раз-таки можно медиатренды. Фуршет при этом будет выглядеть разложенными на тарелках бутербродами. Если моя догадка окажется правильной — лично поаплодирую, а пока интрига! В Сургуте проходит множество мероприятий по рекламе, маркетингу и пиару. Их устраивает и тренинговый центр «Практикум» (везут Радислава Гандапаса на днях), и Фонд поддержки предпринимательства Югры, и Торгово-промышленная палата, а также инициативные предприниматели, которые хотят и заработать, и при этом развивать свой город. Переизбыток всего этого «полезного контента» мной чувствуется очень сильно — иногда хочется сказать, чтобы люди прекратили ходить получать знания, а просто работали. Если мне на #ЗдесьБудетРеклама дадут слово, то я очень хотела бы поднять эту тему.

Здесь Будет Ваша Реклама — секта или вечеринка для избранных?
© Уральский меридиан