Войти в почту

В Сбербанке рассказали о главной киберугрозе для клиентов

Сбербанк видит основную угрозу с точки зрения кибербезопасности в социальной инженерии - на нее приходится около 80% атак на клиентов. Об этом рассказал руководитель службы информационной безопасности банка Сергей Лебедь, передает «Интерфакс». Сбербанк ежедневно фиксирует около 2 000 обращений клиентов, связанных с мошенничеством, отмечает Лебедев. По его словам, технические вопросы перестали быть актуальными: банк научился бороться с вирусами, компьютерными атаками и развивает собственный антифрод. В год Сбербанк накапливает около 50 000 записей о мошенниках по физическим лицам и несколько тысяч по юридическим лицам, рассказал Лебедев. Однако эта информаци не востребована правоохранительными органами России, добавил он. По его словам, операторы связи также фиксируют случаи банковского мошенничества. «Если бы нам - банкирам, операторам связи - дали возможность решить эти проблемы, мы бы их решили через месяц-два. Самое печальное для нас, что этим в государстве никто не хочет заниматься», - добавил Лебедев.