РИАМО 8 декабря 2017

Доля ложных вызовов в системе‑112 сократилась в Подмосковье уже втрое

Фото: РИАМО
Количество ложных вызовов в подмосковной системе-112 уменьшилось с 60% до 20%, сообщил журналистам в пятницу первый заместитель начальника «Центра 112» Андрей Половинкин.
«Раньше 60% от общего количества вызовов были ложные, а сейчас не превышает 20%», — сказал Половинкин.
Он уточнил, что сокращение ложных вызовов снизило нагрузку на диспетчеров.
ГКУ «Центр — 112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы система-112 Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. Система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тысяч вызовов.
В структуру подмосковной системы-112 входит 455 объектов, в том числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба «Антитеррор», газовая служба, комитет лесного хозяйства и другие.
Кроме того, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112». Внедрено геопозиционирование — автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется прием обращений посредством СМС-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype.
Также в круглосуточном режиме дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь.
 Ещё 3 источника 
Комментарии
Читайте также
Капитальный ремонт начали делать в 18 пешеходных тоннелях в Москве
Товарооборот Татарстана с Китаем может вырасти на 30-40% в 2018 году
�������������� ����-���� �������������� ������������������ ���������� ���������������� ������������ ����������������
Cirque du Soleil® на Урале покажет обитателей мира OVO