Войти в почту

Доля ложных вызовов в системе‑112 сократилась в Подмосковье уже втрое

Количество ложных вызовов в подмосковной системе-112 уменьшилось с 60% до 20%, сообщил журналистам в пятницу первый заместитель начальника «Центра 112» Андрей Половинкин. «Раньше 60% от общего количества вызовов были ложные, а сейчас не превышает 20%», - сказал Половинкин. Он уточнил, что сокращение ложных вызовов снизило нагрузку на диспетчеров. ГКУ «Центр – 112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы система-112 Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. Система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тысяч вызовов. В структуру подмосковной системы-112 входит 455 объектов, в том числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба «Антитеррор», газовая служба, комитет лесного хозяйства и другие. Кроме того, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112». Внедрено геопозиционирование – автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется прием обращений посредством СМС-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype. Также в круглосуточном режиме дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь.

Доля ложных вызовов в системе‑112 сократилась в Подмосковье уже втрое
© РИАМО