Войти в почту

Ведущие табачные компании обязались не продавать электронные сигареты несовершеннолетним

Ведущие табачные компании и ритейлеры подписали декларацию добросовестных участников рынка никотиносодержащей продукции. Главная цель добровольного обязательства – оградить несовершеннолетних от вовлечения в процесс потребления никотина. Корреспондент RNS присутствовал на подписании. В числе подписавших декларацию компаний: JTI Россия, «Филип Моррис Интернэшнл» в России, БАТ Россия, подразделение Imperial Tobacco в России и Центральной Азии; дистрибуторы АО «TК Мегаполис» и «Вардекс», розничные сети Metro AG и «Азбука Вкуса», а также Ассоциация малоформатной торговли России. Компании и организации, присоединившиеся к соглашению, взяли на себя добровольные обязательства по ограничению маркетинга и продаж электронных систем доставки никотина, жидкостей, содержащих никотин, и изделий из нагреваемого табака. В частности, стороны обязались адресовать информацию по указанной продукции исключительно совершеннолетним потребителям. До введения законодательных норм, регулирующих продажи такой продукции, участники рынка будут самостоятельно предпринимать меры по предотвращению ее реализации несовершеннолетним.