Войти в почту

В Новосибирском метрополитене готовят к выходу на линию еще один состав после капремонта

Эксплуатационный парк подвижного состава Новосибирского метрополитена насчитывает 104 вагона (26 электропоездов из четырех вагонов, в том числе 56 вагонов 1985 года выпуска). С 2013 года метрополитен самостоятельно разработал технологию и приступил к капитальному ремонту подвижного состава. Всего на данный момент, начиная с 2013 года, отремонтировано 32 вагона. Новосибирский метрополитен – единственный в стране, где проводится капитальный ремонт вагонов. В основе оригинальной технологии лежит поточный или конвейерный метод, когда вагоны перемещаются с одного специализированного поста на другой. Определены пять постов: разборка вагонов; продувка (очистка) салона и днища кузова; кузовной ремонт; покраска и сборочный участок, откуда выходит практически новый вагон Эксперты отмечают, что полностью заменяются тележки, тормозная передача, кабельная продукция, а тяговые двигатели, колесные пары и моторы-компрессоры проходят капремонт. Комплекс проводимых работ позволяет продлить срок службы вагона еще на 15 лет.

В Новосибирском метрополитене готовят к выходу на линию еще один состав после капремонта
© РИА "ФедералПресс"