Деловое сообщество 4 декабря 2017

Ростовской индейке «Индолина» отказали в рекламе на центральном телевидении

Ряд телеканалов Москвы и Нижнего Новгорода отказали ростовскому производителю индейки «Индолина» в размещении рекламных роликов в эфире. Об этом Деловому сообществу рассказала руководитель службы интегрированных коммуникаций «Евродон» Ольга Грекова.
Представитель производителя сообщила, что «Индолина» планировала размещение рекламы в эфире сразу 11-ти федеральных телеканалов — Первый, Россия 1, Пятый, Домашний, ТВЦ, TV1000, Рен ТВ, МИР, НТВ, СТС и ТНТ — в пропорциях, соответствующих приоритетам по целевой аудитории в регионах. Однако ряд телеканалов отклонили размещение, увидев в ролике слишком жаркую сцену.
В компании, тем не менее, отмечают, что герои рекламного ролика полностью одеты — и лишь в одном кадре на девушке скользит бретелька вечернего платья, а на другом — «прыгает» на ножку туфелька. Заказчик рекламного ролика говорит о том, что видео снято в reverse-формате, то есть действия на экране идут назад во времени. Представитель компании «Индолина» рассказала, что телеканалы увидели в рекламном ролике неприемлемый контент и нравственный диссонанс — в итоге спорные сцены были вырезаны, а оригинальная версия ролика была размещена только на Youtube.
Рекламные ролики «Индолины» размещаются в телеэфире с ноября по январь — его увидят более 10 млн человек, в крупных городах каждый представитель целевой аудитории увидит рекламу производителя индейки не менее 11 раз за указанный период. Разработкой рекламных роликов для «Индолины» и «Утолины» занимается продакшн-студия «Апрель».
Интересно отметить, что на фоне увеличения объемов производства группа «Евродон» увеличила рекламные бюджеты в 2017 году в 2 раза. В следующем году бюджет будет увеличен сразу в 10 раз. Компания планирует охватить рекламой более 50 млн человек, целевая аудитория — мужчины и женщины старше 25-ти лет.
Обе марки — Индолина и Утолина — являются пионерами двух новых аграрных отраслей, и известны не только своей историей и качеством, но и тем, что стали лидерами в своих сегментах без рубля затрат на рекламу. Лишь в конце прошлого года впервые за 10 лет истории — и то, всего в течение двух недель — в нескольких регионах прошла реклама Индолины и Утолины на нескольких ТВ-каналах.
Комментарии
Читайте также
Маск заявил о завершении прокладки тоннеля под Лос-Анджелесом
Названы дата и место похорон Евгения Осина
Съемки последнего клипа с участием Осина опубликовала экс-участница группы «Стрелки»
В Нижнем Новгороде нашли похитителя телефонов у главы городского департамента
Последние новости
Таганрожцы завоевали медали на Кубке мира по смешанным боевым искусствам
Губернатор Голубев озвучил пятерку главных проблем Дона
Больше тысячи тонн противогололедной смеси пошло на обработку трасс РО