Деловое сообщество 4 декабря 2017

Ростовской индейке «Индолина» отказали в рекламе на центральном телевидении

Ряд телеканалов Москвы и Нижнего Новгорода отказали ростовскому производителю индейки «Индолина» в размещении рекламных роликов в эфире. Об этом Деловому сообществу рассказала руководитель службы интегрированных коммуникаций «Евродон» Ольга Грекова.
Представитель производителя сообщила, что «Индолина» планировала размещение рекламы в эфире сразу 11-ти федеральных телеканалов — Первый, Россия 1, Пятый, Домашний, ТВЦ, TV1000, Рен ТВ, МИР, НТВ, СТС и ТНТ — в пропорциях, соответствующих приоритетам по целевой аудитории в регионах. Однако ряд телеканалов отклонили размещение, увидев в ролике слишком жаркую сцену.
В компании, тем не менее, отмечают, что герои рекламного ролика полностью одеты — и лишь в одном кадре на девушке скользит бретелька вечернего платья, а на другом — «прыгает» на ножку туфелька. Заказчик рекламного ролика говорит о том, что видео снято в reverse-формате, то есть действия на экране идут назад во времени. Представитель компании «Индолина» рассказала, что телеканалы увидели в рекламном ролике неприемлемый контент и нравственный диссонанс — в итоге спорные сцены были вырезаны, а оригинальная версия ролика была размещена только на Youtube.
Рекламные ролики «Индолины» размещаются в телеэфире с ноября по январь — его увидят более 10 млн человек, в крупных городах каждый представитель целевой аудитории увидит рекламу производителя индейки не менее 11 раз за указанный период. Разработкой рекламных роликов для «Индолины» и «Утолины» занимается продакшн-студия «Апрель».
Интересно отметить, что на фоне увеличения объемов производства группа «Евродон» увеличила рекламные бюджеты в 2017 году в 2 раза. В следующем году бюджет будет увеличен сразу в 10 раз. Компания планирует охватить рекламой более 50 млн человек, целевая аудитория — мужчины и женщины старше 25-ти лет.
Обе марки — Индолина и Утолина — являются пионерами двух новых аграрных отраслей, и известны не только своей историей и качеством, но и тем, что стали лидерами в своих сегментах без рубля затрат на рекламу. Лишь в конце прошлого года впервые за 10 лет истории — и то, всего в течение двух недель — в нескольких регионах прошла реклама Индолины и Утолины на нескольких ТВ-каналах.
Комментарии
Читайте также
Как начать успешную карьеру на Дальнем Востоке, обсудили в ТОГУ
Рыбаки расстроились. Чиновники вновь заговорили о патенте на любительскую рыбалку
Власти Сахалина договорились с «Почта Банком» о расширении сети обслуживания
Cвыше 3000 сим-карт изъяли сотрудники полиции Прингарья с начала года