Войти в почту

Концепцию молодежного туристического бренда Москвы могут представить летом 2018 г.

Концепцию молодежного туристического бренда столицы могут представить летом 2018 г., сообщила Агентству городских новостей «Москва» председатель молодежной палаты при Мосгордуме Мария Летникова. «Я уверена, что к лету у нас будет готова концепция. Насколько она будет выполнена визуально, я не могу пока сказать, потому что нам нужны будут специалисты. И, соответственно, нам потребуется какое-то время на их поиск. Главное, что нам сейчас нужно сделать - это написать концепцию. Мы планируем сделать это в I полугодии 2018 г.», - отметила М.Летникова. По ее словам, при разработке концепции будет учитываться мнение о столице не только москвичей, но и жителей других городов. Для этого будут проводится соответствующие опросы и исследования аудитории. «Нам важно понять образ Москвы, который есть на сегодняшний день у молодежи. Образ Москвы должен быть абсолютно для всех людей, всех социальных слоев и любого достатка приятным, радушным и гостеприимным», - добавила М.Летникова. Ранее Агентство «Москва» сообщало о том, что молодежная палата при Мосгордуме планирует разработать молодежный туристический бренд столицы.