Войти в почту

Толстой: мы рассматриваем возможность ограничить российскую рекламу в Google, Twitter, Facebook

Заместитель председателя Государственной думы Петр Толстой сообщил Business FM, что в нижней палате парламента обсуждают ответные меры на действия глобальных соцсетей, которые ограничивают распространение информации из России. Петр Толстой заместитель председателя Государственной думы «Есть другая история, которая сейчас начинает развиваться и которая нас беспокоит. Вы знаете, что я возглавляю рабочую группу, которая создана по решению Государственной думы по этой проблематике, и мы с тревогой следим за тем, как реагирует на запросы наших коллег из сената и конгресса представители глобальных социальных сетей: Google, Twitter, Facebook, как говорят о том, что они не в состоянии там отделить опасную рекламу от неопасной. Вот тут, я думаю, надо реагировать максимально жестко, потому что нас тоже беспокоит, если они пытаются убрать выдачу и запретить в одностороннем порядке коммерческое продвижение той или иной информации из России во всемирной сети. Я думаю, что тут можно принять меры, которые бы просто ограничили на какой-то период размещение рекламы в этих сетях со стороны российских рекламодателей. Я вам могу сказать, что такое решение предлагалось депутатами. Мы его отдельно будем обсуждать с представителями компаний, но мы озабочены развитием ситуации. К сожалению, вот эта история с иноагентами, похоже, на этом не закончится. И мы будем шаг за шагом предельно жестко на это отвечать». Тем временем профильный комитет Совфеда рекомендовал верхней палате одобрить нормы о СМИ — «иностранных агентах». Это ответ на требование Минюста США к RT America — американскому филиалу российской телекомпании — зарегистрироваться в качестве иноагента.

Толстой: мы рассматриваем возможность ограничить российскую рекламу в Google, Twitter, Facebook
© BFM.RU