Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию карт с музыкальным лейблом Black Star

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию молодежных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с певцом Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе банка. "Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн. Первую тысячу клиентов, которые оформят и получат карту, будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка", - сказали в пресс-службе. "Два года назад сложно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды. Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им", - сказал директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. Егор Крид отметил, что рад партнерству со Сбербанком в рамках продвижения молодежной карты. "Это моя история. История моего поколения. Нас много, и мы хотим быть услышанными, вместе нам удалось сделать дерзкий и яркий клип. Здорово, что такие серьезные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением на нашем языке", - заключил Крид. Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла, - позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодая аудитория могла бы сказать: "Это мое, это мне подходит". Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодежи составляет 64% - это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию карт с музыкальным лейблом Black Star
© ТАСС