РИА «ФедералПресс» 16 ноября 2017

На форуме TransUral 2017 предложен экономичный вариант замены старых электричек

Фото: РИА "ФедералПресс"
Вагонный парк пригородного железнодорожного транспорта Курганской области и соседних регионов УрФО требует обновления, так как истекают эксплуатационные сроки подвижного состава. До 2030 года Зауралью, к примеру, предстоит заменить 20 вагонов. Один из способов решения вопроса — покупка нового дорогостоящего транспорта: стоимость одного электропоезда, состоящего из четырех вагонов, может доходить до 217 млн рублей.
Первый заместитель директора профильного департамента из Зауралья Сергей Горбачев, выступая на площадке форума, предложил менее затратный вариант: использовать пример АО «ШААЗ» и модернизировать имеющееся железнодорожное оборудование.
Старую машину на шадринском заводе полностью разбирают, проводят капитальный ремонт экипажной части, рамы, устанавливают новые элементы кузова, модули, кабину и электронику. Это перспективная схема, которую можно внедрять и на других предприятиях, рассказал Сергей Горбачев.
Опыт и предложения Курганской области заинтересовали участников форума TransUral 2017.
Фото: Rustoria.ru
Комментарии
Читайте также
Сестры Хадид и Кендалл Дженнер на показе Missoni
В Саратовской области состоялась церемония награждения победителей в международном конкурсе «Безопасная среда-2018»
Мастер-класс по фехтованию проведут для подростков в Нижнем Новгороде
Древние ассигнации и семейный рубль Николая I: в Банке России прошел день открытых дверей
Последние новости
США ввели санкции против 33 россиян, связанных с обороной и разведкой
Застолье с соседом закончилось для жительницы Барнаула ампутацией головы
Тюменские единороссы избрали нового главу городского отделения