РИА «ФедералПресс» 16 ноября 2017

На форуме TransUral 2017 предложен экономичный вариант замены старых электричек

Фото: РИА "ФедералПресс"
Вагонный парк пригородного железнодорожного транспорта Курганской области и соседних регионов УрФО требует обновления, так как истекают эксплуатационные сроки подвижного состава. До 2030 года Зауралью, к примеру, предстоит заменить 20 вагонов. Один из способов решения вопроса — покупка нового дорогостоящего транспорта: стоимость одного электропоезда, состоящего из четырех вагонов, может доходить до 217 млн рублей.
Первый заместитель директора профильного департамента из Зауралья Сергей Горбачев, выступая на площадке форума, предложил менее затратный вариант: использовать пример АО «ШААЗ» и модернизировать имеющееся железнодорожное оборудование.
Старую машину на шадринском заводе полностью разбирают, проводят капитальный ремонт экипажной части, рамы, устанавливают новые элементы кузова, модули, кабину и электронику. Это перспективная схема, которую можно внедрять и на других предприятиях, рассказал Сергей Горбачев.
Опыт и предложения Курганской области заинтересовали участников форума TransUral 2017.
Фото: Rustoria.ru
Комментарии
Читайте также
Дональд Трамп рассказал о возникшей «химии» между ним и Ким Чен Ыном
Трамп заявил, что доверяет Ким Чен Ыну
Выпускники российских военных училищ получают дипломы и погоны
Жителям Ярославской области пришлось в судах отстаивать право на чистую воду