Войти в почту

На форуме TransUral 2017 предложен экономичный вариант замены старых электричек

Вагонный парк пригородного железнодорожного транспорта Курганской области и соседних регионов УрФО требует обновления, так как истекают эксплуатационные сроки подвижного состава. До 2030 года Зауралью, к примеру, предстоит заменить 20 вагонов. Один из способов решения вопроса – покупка нового дорогостоящего транспорта: стоимость одного электропоезда, состоящего из четырех вагонов, может доходить до 217 млн рублей. Первый заместитель директора профильного департамента из Зауралья Сергей Горбачев, выступая на площадке форума, предложил менее затратный вариант: использовать пример АО «ШААЗ» и модернизировать имеющееся железнодорожное оборудование. Старую машину на шадринском заводе полностью разбирают, проводят капитальный ремонт экипажной части, рамы, устанавливают новые элементы кузова, модули, кабину и электронику. Это перспективная схема, которую можно внедрять и на других предприятиях, рассказал Сергей Горбачев. Опыт и предложения Курганской области заинтересовали участников форума TransUral 2017. Фото: Rustoria.ru

На форуме TransUral 2017 предложен экономичный вариант замены старых электричек
© РИА "ФедералПресс"