Войти в почту

«Российская газета» расскажет о преимуществах печатных СМИ над электронными

«Российская газета» запускает новую рекламно-информационную кампанию, продвигающую интерес к чтению печатных СМИ. Эта идея иллюстрируется наглядными преимуществами бумажных источников информации в сравнении с их электронными конкурентами. Концепция рекламной кампании полностью разработана и воплощена сотрудниками «РГ». Рекламные материалы доступны на сайте RG.RU. Основная цель кампании – предостеречь аудиторию от «необдуманного чтения», обратив внимание читателей на уникальные особенности печатных изданий. Чтение на бумаге профессиональных журналистских материалов, уверены разработчики кампании, способствует более вдумчивому усвоению и осмыслению информации. «Получая новости и любые иные сведения в интернете, мы, как правило, лишь поверхностно потребляем информацию, по-настоящему не оценивая ее и порой даже не запоминая. Это происходит при чтении в интернете из-за массы отвлекающих факторов, не говоря уже о ненадежности информации из сомнительных источников», – считает руководитель блока маркетинга «Российской газеты» Мария Шашаева. Разработчики рекламной концепции надеются, что кампания поможет более молодой аудитории задуматься о проблеме поверхностности потребления информации в интернете, а старшему поколению вновь напомнит о ценности печатных изданий. Кампания задействует различные каналы распространения: федеральные и региональные СМИ (телевидение и радио), наружную рекламу в крупных городах регионов России, социальные сети. Запланирована аудио – и визуальная реклама на транспорте, в том числе в Московском метро, в поездах РЖД. Контакты организаторов кампании в «Российской газете»: тел. 8 (495) 775-3114, shashaeva@rg.ru