Ещё

Алена Владимирская рассказала, как правильно тестировать соискателей 

Фото: Inc.
Credit: iStock
Специалисты по подбору персонала одинаково проверяют навыки и структуру мышления как у продавцов, так и у вице-президентов. Поэтому первое правило хантинга — не нанимать никого (даже топ-менеджеров) без тестового задания. О том, почему работодатели всегда должны следовать этому правилу (а также как это сделать), хедхантер и руководитель консалтингового проекта «Антирабство» Алена Владимирская рассказала на своей странице в Facebook
3 причины создать тест для соискателя
1  Многие откликаются на вакансию, чтобы поглазеть.
2  Работодатель может сразу понять, насколько кандидат подходит компании.
3  Создание теста позволяет бизнесу обойтись без найма.
Около 30% претендентов на рабочее место прекратят общение с компанией, когда увидят тестовое задание. Они не хотят себя утруждать. Тесты помогут предпринимателю понять подход к работе, а также образ мыслей и взгляд на проблемы претендента. Кроме того, примерно в 10% случаев при создании тестовых заданий работодатель понимает, что не нуждается в найме нового сотрудника (например, появляется работник, который может решить проблему), или же определить, какого именно специалиста нужно нанять.
Читать также
«Вузы готовят безработных». Алена Владимирская о криптовалютах и образовании
Однако бизнес должен правильно составить тестовое задание. Владимирская советует готовить три-четыре коротких кейса о реальных проблемах (претенденты не хотят бесплатно создавать стратегии бизнеса). Лучше сразу указать, готова ли компания заплатить кандидату, если его решение тестового задания используют в будущем.
Чтобы проверить мотивацию кандидата, работодателю не стоит ограничивать соискателя строгими сроками выполнения, а указать, что компания ищет до первого соответствующего. Нормальное тестовое задание не требует больше 2—3 часов времени на выполнение, уверена Владимирская.
Читать также
Алена Владимирская — о том, почему IT — лучшая сфера работы для девушек и как туда попасть (даже если у вас нет опыта)
Однако Владимирская предупреждает, что лишь небольшое количество претендентов отправят в компанию выполненные задания. Чтобы увеличить число ответов, работодатель должен структурировать само задание перед отправкой.
О том, каким отраслям понадобятся специалисты этой осенью по версии Алены Владимирской, читайте на нашем сайте.
Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео