Ещё
«Уничтожителя» Крымского моста засняли с Су-27
«Уничтожителя» Крымского моста засняли с Су-27
Армия
Соловьев напомнил Киеву о предупреждении Путина
Соловьев напомнил Киеву о предупреждении Путина
Общество
Кадыров пригрозил "шайтанам" в Донбассе
Кадыров пригрозил "шайтанам" в Донбассе
Политика
В США предрекли взрыв Россией ядерной бомбы в Польше
В США предрекли взрыв Россией ядерной бомбы в Польше
Армия

Международный фестиваль рекламы Red Apple запускает продажу билетов 

Международный фестиваль рекламы Red Apple запускает продажу билетов
Фото: ТАСС
Москва, 3 ноября 2017 г. /Пресс-служба фестиваля/. Посетителей фестиваля Red Apple 2017, который состоится в Москве 7-8 декабря, ждёт обширная программа лекций, воркшопов, мастер-классов и других активностей. Так как их количество заметно вырастет по сравнению с предыдущими годами, организаторы забронировали для проведения фестиваля сразу две площадки — Deworkacy и Digital October на .
Львиную долю фестивальных активностей в этом году утвердит программный комитет, в который вошли эксперты креативной и медиаиндустрии: Гавр Гордеев, Данил Голованов, Алена Разбирина, Влад Ситников, и Николай Мегвелидзе.
Финальное расписание лекций и мастер-классов еще формируется, но многие спикеры уже подтверждены. Среди них — мировые звезды рекламной индустрии, вошедшие в состав жюри Red Apple 2017: креативные директора Dentsu India, BBH Singapore, Hakuhodo Tokyo, Wieden+Kennedy и глобальный директор по стратегии PHD London.
Российские спикеры проведут подробные разборы нашумевших коммуникационных кейсов — от самой масштабной маркетинговой кампании года на ТВ, посвящённой сериалу «Гоголь», до широко обсуждавшегося запуска бренда в инстаграме, который агентство Setters создало для питерской «Пышечной, 1958». Кроме того, все заинтересованные смогут взглянуть на конкурсные работы фестиваля глазами члена жюри, креативного директора, стратега, дизайнера и даже директора по маркетингу .
Музыкант, актёр, кинорежиссёр, сценарист, продюсер и композитор , создавший для группы «Ленинград» клип «Кольщик» и победивший с ним на Cannes Lions, поделится своими способами взорвать аудиторию. Писатель и медиаменеджер проведут ток-шоу «Об актуальном». Юлия Чайкина, главный редактор Forbes Woman, и , главный управляющий директор BBDO Group, обсудят, есть ли место для эмпатии в бизнесе.
О том, как делать провокационную рекламу, не выходя за рамки разумного, поговорят участники дискуссии «Эпатаж в рекламе: смешать, но не взбалтывать» Гавр Гордеев, директор телеканала ТНТ4, Андрей Губайдуллин, креативный директор рекламного агентства Восход, Павел Таргашин, директор по развитию агентства Фисташки, а задаст им каверзные вопросы Евгений Чебатков, участник проекта Stand Up на ТНТ.
Серафима Гурова, основатель и CEO PR-студии RODNYA, расскажет, как люди на самом деле воспринимают новости и что делать компаниям, чтобы оказаться в информационной повестке дня. , дизайнер, продюсер, режиссер, художник, основатель студии SHANDESIGN и креативный директор телепроекта «ТАНЦЫ на ТНТ», расскажет про спонсорскую интеграцию в телепроектах.
, создатель SocialDataHub, доложит, что о нас знают соцсети и какие существуют правила информационной гигиены. Мария Фаликман, доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник психологического факультета и лаборатории когнитивных исследований , и Михаил Алексеевский, руководитель Центра городской антропологии КБ «Стрелка», поговорят о том, что такое синдром упущенной возможности и почему он особенно часто встречается в современных мегаполисах. Дмитрий Карпов, руководитель экспертного центра креативной педагогики в Консорциуме (БВШД, Scream School, МШК, МАРШ), проведёт воркшоп, посвященный дизайн-мышлению.
Новая площадка фестиваля «Deworkacy» будет полностью посвящена практике: интенсивам, воркшопам, перфомансам, искусству и новым технологиям. Главным событием в рамках практической программы фестиваля станет интенсив от преподавателей легендарной креативной бизнес-школы Hyper Island. Он будет состоять из трёх воркшопов, посвященных актуальным креативным техникам и механикам: Human Centered Design, Погружение в технологии и Развитие идей. Почти все билеты на интенсив были забронированы ещё до официального открытия продаж. Организаторы обещают предоставить несколько дополнительных мест в ближайшем будущем — следите за новостями. Посещение интенсива не входит в стоимость билета на фестиваль и оплачивается отдельно.
Гости фестиваля Red Apple смогут поучаствовать в воркшопах по сторителлингу от Московской Школы Кино, научатся создавать необычную айдентику с БВШД, примерят на себя нестандартный образ бренд-менеджера, маркетолога или аккаунт-менеджера с New Biz Academy и освоят искусство театральной пластики в Лаборатории Пластического театра Gogol School.
Продажа билетов открыта с первого ноября на сайте фестиваля и на Timepad! Если вы уже отметили интересных для себя спикеров или хотите принять участие в одном из полезных практических воркшопов, приобретайте билеты и регистрируйтесь заранее, чтобы точно попасть в списки участников. Следите за обновлениями программы в разделах Red Apple Classic и Red Apple Out Of Box, а также — на странице фестиваля в фейсбуке. в соц.сетях фестиваля.
Главным индустриальным партнером образовательной программы Red Apple выступит Sostav.ru. Официальным отраслевым партнером — конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Информационные партнеры мероприятия — ТАСС, MediaJobs.ru, Roden Media, Интерфакс, Вести.ru. Стратегический партнер — «Медиа Альянс». Площадка-партнер — Deworkacy на «Красном октябре». Медиа-партнеры: Look At Media, Cossa.ru.
Видео дня. Суд вынес приговор Егору Жукову
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео