Войти в почту

Благотворительные фонды получили почти тысячу часов digital-услуг на аукционе VK for Good

Благотворительные фонды получили 972 часа digital-услуг от интерактивных агентств на аукционе VK for Good, который состоялся 31 октября. Об этом говорится в сообщении социальной сети. Организаторами аукциона выступили "ВКонтакте", Ассоциация Интерактивных Агентств и Ассоциация Фандрайзеров. Агентства, которые предложили наибольшее количество часов услуг, стали подрядчиками благотворительных фондов. В частности, фонд "Старость в радость" получил 200 часов от агентств "Virus SMM" и "VRHouse", "Детские деревни - SOS" получили 120 часов от агентства "Я.creation", а региональная общественная организация родителей детей-инвалидов "Дорогою добра" получила 200 часов от агентств "Yode Group" и "Рыбаков Фонд". Благотворительные организации получат разработанные агентствами стратегии продвижения в соцсети, креативные концепции и медиапланы, а "ВКонтакте" бесплатно предоставит инструменты для продвижения партнерских фондов. Соцсеть запустила направление по работе с благотворительными организациями в 2017 году. Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей во "ВКонтакте" могут подавать заявки на безвозмездное использование инструментами для продвижения сообществ в соцсети.

Благотворительные фонды получили почти тысячу часов digital-услуг на аукционе VK for Good
© ТАСС