Войти в почту

ЕВРАЗ разработал более прочные рельсы для сложных участков пути

Рельсы ДТ400ИК спроектированы под движение состава с повышенной нагрузкой на ось и для сложных участков пути с крутыми кривыми. Такими характеристиками обладают железные дороги Урала, Восточной Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока. Вторая модель - ДТ350ВС400 создана под требования высокоскоростного движения со скоростью до 400 км/час. Данная категория выдерживает перепад температур в 110 градусов Цельсия и нагрузку на ось, на 30% превышающую международные нормы. «Наша задача – предложить ключевому клиенту, ОАО «РЖД», рельсы с лучшими потребительскими свойствами для текущих условий эксплуатации, – сообщает вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. – Новые продукты отвечают самым высоким техническим требованиям и создаются для тех железных дорог, где особенно актуальна задача повышения срока службы рельсов». В 2016 г. ОАО «РЖД» закупило у предприятия 550 тыс. т. рельсов. По итогам текущего года ожидается увеличение совокупного заказа до 700 тыс. т. Также в 2017 г. регулятор планирует нарастить поставки 100-метровых рельсов на 60% до 240 тыс. т. Для удовлетворения растущего спроса на длинномерные рельсы, ЕВРАЗ ЗСМК расширит их производство. Планируется запуск второй линии отделки, в которую войдут новый пост управления, вертикально-правильный пресс и сверлильно-отрезной станок. Расширение производственных мощностей позволит комбинату выпускать европейские рельсы 60Е1 и 54E1 в востребованных зарубежных длинах: 30, 36, 60, 72 и 90 метров. В августе завод получил сертификат производственного соответствия от немецкого железнодорожного оператора Deutsche Bahn и готов участвовать в тендере на поставку рельсовой продукции. География экспортных продаж российского производителя включает более 20 стран. Годовой объем рельсового производства новокузнецкого металлургического комбината составляет 950 тыс. т. Завод производит более 20 видов рельсов длинной от 8 до 100 м. для железнодорожного, трамвайного сообщения и метрополитена.

ЕВРАЗ разработал более прочные рельсы для сложных участков пути
© РЖД-Партнер