Войти в почту

Оператор ТОиР Haitec может быть допущен к работе с SSJ-100

Оператор ТОиР Haitec Aircraft Maintenance (Германия) в ближайшее время может быть допущен к работе с воздушными судами регионального типа SSJ-100. Европейский провайдер получил недавно сертификат EASA (Part 145), лицензию, выданную авиационными властями страны, где компания, собственно, зарегистрирована. Как выяснил информационно-новостной портал aviav.ru – это первый крупный западноевропейский зарубежный провайдер ТОиР, которого авиационные власти РФ могут допустить к работам с SSJ-100. Росавиация сейчас как раз рассматривает полученную от немецкого предприятия заявку. Новость сообщил на днях журналистам представитель российской авиастроительной компании Гражданские самолеты Сухого (или сокращенно ГСС). Немцы будут обеспечивать базовое и линейное техническое обслуживание. Провайдер уже получил доступ к наземному оборудованию, складам с запчастями для техники, авиационной документации. Сотрудники Haitec могут также рассчитывать на инженерную поддержку со стороны ГСС. На начальном этапе техническое обслуживание авиатехники будет проводиться на производственных мощностях компании в городе Эрфурте, в дальнейшем на территории авиаузла Хан (Франкфурт). В планах на будущее организация линейного обслуживания самолетов на выбранных непосредственно авиаперевозчиками станциях. Г. Арон, возглавляющий компанию Haitec, отметил, что их компания сотрудничает с предприятием SuperJet International (если сокращенно, то SJI), которое специализируется на организации продаж авиатехники российского производства (экспорт). На текущий момент допущены к техническому обслуживанию самолетов, произведенных в России, только 3 зарубежные компании, а именно FL Technics (Литва), Aviatechservice (Латвия) и мексиканская авиакомпания Interjet. Авиаперевозчик CityJet (Ирландия) является на данный момент единственным западноевропейским эксплуатантом региональных самолетов линейки SSJ-100. Часть флота воздушных судов этого типа авиаоператор передал в пользование на условиях мокрого лизинга авиакомпании Brussels Airlines (Бельгия). В ГСС рассчитывают, что в будущем количество европейский авиакомпаний, желающих пополнить свой парк машинами их производства, увеличится. ГТЛК обещает обеспечить их всеми необходимыми запчастями и комплектующими для вышеозначенной техники. Касательно отечественных провайдеров услуг в сегменте ТОиР, допущены к работам с воздушным транспортом SSJ 100 такие компании как Инжиниринг, Волга-Днепр Техникс, Тулпар Техник, авиакомпании Якутия и Аэрофлот. Учитывая зарубежные компании, в общей сложности получается более 10 предприятий.

Оператор ТОиР Haitec может быть допущен к работе с SSJ-100
© AirCargoNews.ru