Войти в почту

Дальнобойщики потребовали от чиновников внести изменения в законодательство

Движение автомобилистов "12 тонн" подготовило письмо в адрес Минтранса с конкретными предложениями по улучшению работы системы весогабаритного контроля транспортных средств. Дальнобойщики потребовали внести изменения в действующее законодательство. Министерство транспорта уже отреагировало на обращение водителей. В общем доступе опубликован проект приказа Минтранса России об "Утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств", сообщили представители "12 тонн" на пресс-конференции. Кроме этого, грузоперевозчики рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли, ответили на актуальные вопросы и предложили свои варианты решения отраслевых проблем. Движение автомобилистов "12 тонн" для консолидации перевозчиков и выработки плана совместных действий организовало этой осенью череду встреч с дальнобойщиками в разных городах России. Главная цель мероприятий – поиск конструктивных предложений, которые необходимо донести до органов власти. Соблюдение законодательства и борьба с нелегальными дальнобойщиками – этим вопросам уделили особое внимание. По словам экспертов, в отрасли на сегодняшний день нет четко выстроенной структуры и большинство изменений в законодательстве происходит без участия самих дальнобойщиков. По мнению дальнобойщиков, в первую очередь внимания заслуживает трудовая деятельность водителей. По закону они должны проезжать в день не более 600 километров и работать при этом восемь часов. Однако закон часто нарушается. "Перевозчики, чтобы как-то выжить на рынке, вынуждены вести нечестную игру – не платят налоги, ездят "с перегрузом", регистрируют машины на частных лиц, – заявил лидер движения автомобилистов "12 тонн" Сергей Сапронов. - Недобросовестная конкуренция приводит к демпингу и к нарушению прав водителей. Чтобы уйти от всего этого, нужно вникать в проблемы перевозчиков и совершенствовать "правила игры", то есть транспортное законодательство". Водители большегрузов действительно нуждаются в подобной помощи, считает Сапронов: "На дорогах возникает много внештатных ситуаций. И мы, дальнобойщики, не всегда понимаем, куда обратиться за помощью, пытаемся сами решать свои проблемы. А ведь часто нужен именно юрист. Это очень хорошая инициатива. Важно понимать, что кто-то готов оказать нам поддержку в трудную минуту".

Газета.Ru: главные новости