Ещё
Россию обвинили в беспощадности
Россию обвинили в беспощадности
В мире
Вирус продается: аптеки спекулируют на новой болезни
Вирус продается: аптеки спекулируют на новой болезни
Общество
Дошутился: Стало известно о скорой отставке главы Чувашии
Дошутился: Стало известно о скорой отставке главы Чувашии
Политика
Пугающий коронавирус: Число жертв растет
Пугающий коронавирус: Число жертв растет
В мире

Итоги 9-ого Международного Конгресса по наружной рекламе 

Итоги 9-ого Международного Конгресса по наружной рекламе
Фото: Sostav.ru
Рекордное количество участников — 290 ключевых людей индустрии наружной рекламы России и зарубежья посетили в этом году Международный Конгресс по наружной рекламе 3-6 октября в Тунисе, организованный TMG при поддержке ведущих игроков и профильных ассоциаций отрасли. Конгресс охватил все сегменты Out-Of-Home коммуникации: классическую наружную рекламу, DOOH, indoor и транзитную рекламу. Тема конференции этого года — «OOH как успешный бизнес» — была открыта блестящим выступлением «How to build it» зарубежного хедлайнера Antonio Vincenti, владельца компании Pikasso (Ливан). Он поделился своей историей успеха и колоссальным практическим опытом управления и экспансии бизнеса в сфере наружной рекламы в непростых рыночных и политических условиях. Впервые перед российской аудиторией выступил один из лидеров мировой медиаметрии в наружной рекламе — Daniel Cuende (Испания), после чего он также принял участие в самой жаркой дискуссионной панели Конгресса «Единая валюта в OOH: мечты и реальность», которая собрала звездный состав профильных экспертов: («ЭСПАР-Аналитик»), И. Едемская (OMD), М. Райбман (Mediascope), Р. Нежеметдинов (Russ Outdoor), (Gallery) и  (TMG). Модерировал панель Илья Чередин (Kinetic Russia). О стратегическом развитии наружной рекламы рассказал Жан-Эммануэль де Витт (Russ Outdoor). Отчет про «ход строительства будущего» в России сделал Юрий Исаев из Gallery. Сегмент транзитной рекламы представил Александр Эпин (TMG), в его презентацию вошло специально записанное для участников Конгресса видео-обращение от австралийских коллег из APN Outdoor, которые представили российскому рынку результаты новейшего исследования эффективности рекламы на транспорте «Transit Factor 2017». Тему транспорта продолжил представитель . Диджитал тематику открыл SWOT-анализ DOOH России от Наталии Куликовой (Video Planning). О переходе к цифре компании «ЛАЙСА» говорил , новый диджитал проект презентовал Евгений Песенников (Video-Delta). Ожидаемый интерес аудитории вызвало выступление известного магистра игры «Что? Где? Когда?» , который говорил об успехе в бизнесе. Большой резонанс вызвало погружение в мир блогеров, которое делегаты совершили с новым стратегом компании «Игроник» Юлией Зыкиной. в этом году представлял шорт-лист креативных проектов в наружке. О вызовах индустрии визуальной коммуникации, о поколениях Y и Z, нейронауках и новых методах обучения в сфере самоклеящихся материалов рассказала (Ritrama в России). Взгляд на наружку с позиции сетевого агентства представил из Publicis Groupe Media Eurasia. Именно его выступление в результате общественного голосования было признано лучшим на Конгрессе. Во второй день в рамках блиц-интервью делегаты услышали мнение рекламодателей по ряду аспектов, с которыми они сталкиваются при закупке ООН–инвентаря. Своим мнением поделились: (Zenden), Гульсина Шагалиева () и Анна Коробицына («Золотая Корона»). Провокационные вопросы о клиентских стратегиях и медиамиксах задавал модератор дискуссии — известный в индустрии эксперт (EBIDTA Marketing). Также второй день конференции включал две тематические сессии: DOOH+indoor и «Территория транзита». На первой — после докладов (Russ Outdoor), Бориса Пешняка (Gallery) и Михаила Горина (MediaCab) — была организована дискуссионная панель по DOOH с Наталией Куликовой в роли модератора. В панели к спикерам также присоединились (INTENTION), Олег Браташов (Bratashoff DOOH Consult) и Евгений Песенников (Video-Delta). Сессию по транзитной рекламе возглавил (TMG). Она была посвящена единому стандарту транзитной рекламы в России (разработан при поддержке АКАР). Елена Решетова (АКАР) вручила благодарности тем, кто принимал участие в разработке Книги стандартов. На впервые организованном в рамках Конгресса выставочном пространстве работали стенды Gallery, INTENTION, CUENDE, TMG, MediaCab, Ritrama и Орматон. Невероятно насыщенной была развлекательная часть Конгресса. Интеллектуальная игра с Максимом Поташевым погрузила участников в атмосферу элитарного интеллектуального клуба. За столами играло почти 300 человек, выиграла команда, в которую вошли представители , Magma Rus, TMG, Main Target Group, А-Медиа и др. На второй день была уже традиционная и потрясающе атмосферная White Party c музыкой от резидента TMG — Dj Lisitsyn, организованная в арабской вилле с восточными интерьерами, мастерами мехенди и выступлением местной знаменитой танцовщицы Амины Али. Отдохнуть и размяться после интенсивной конференции позволила пляжная вечеринка Ibiza-style, организованная на белопесчаном берегу Средиземного моря. Кульминацией Конгресса стало гала-шоу «Вечерний ООН» с  в главной роли, которое проходило в роскошном казино Europe. Перед его началом гости приняли участие в винном казино от компании Simple с Денисом Войтовым в качестве сомелье. В этот раз была дегустация крепких напитков из разных регионов, которые гостям предлагалось угадать. Сертификатами Simple награждали лучших экспертов казино и участников развлекательной программы вечера. В рамках гала-шоу впервые прошла Премия OOH Award. Призеров в двух номинациях выбирал Большой Совет, состоящий из 13-ти лидеров отрасли. Премия «За вклад в развитие индустрии» была присуждена Андрею Березкину, «ЭСПАР-Аналитик». Лучшим проектом в номинации Creative Award 2017 по России был признан digital-фасад компании Samsung на Ленинградском проспекте в Москве. Награды победителям вручала председатель Большого Совета Елена Решетова. Победителей в остальных двух номинациях Премии — выбирали сами участники Конгресса при помощи мобильного приложения. Награду за лучшее выступление получил Павел Крюков (Publicis Groupe Media Eurasia), Дарье Чуйковой (Russ Outdoor) — зрители присудили премию «Звезда Конгресса». Также организаторами был выбран и награжден почетный Амбассадор юбилейного 10-ого Конгресса по наружной рекламе 2018 — им стала (президент НАВК). Конгресс прошел при поддержке ведущих игроков индустрии наружной рекламы России: Генеральный outdoor-партнер Gallery. Генеральный партнер по инновациям Ritrama и Орматон. Индустриальный партнер НАВК. Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International. DOOH-партнер Video Planning. Алкогольный партнер Simple. Генеральный IT-партнер D-Promo. Участники выставки (Exhibitors): Intention, MediaCab. Партнеры: Russ Outdoor, Europe Advertising. Генеральный инфо-партнер Sostav.ru. Генеральный медиа-партнер Outdoor.ru. Инфо-партнеры: OOH Mag, Advertology, All Indoor.
Видео дня. У экс-жены короля Малайзии Воеводиной отек мозга
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео