Войти в почту

МФК «Быстроденьги» запустила систему франчайзинга под брендом «Решка»

МФК «Быстроденьги», входящая в группу компаний Eqvanta, начала развивать систему франчайзинга с новым брендом «Решка». Об этом сообщили в микрофинансовой компании, уточнив, что до конца года первые такие офисы появятся в Москве и Московской области, а в следующем году планируется запуск 50 франчайзинговых точек по всей России. Как напомнили в компании, ее первые офисы появились в 2008 году, а в 2012-м началось активное освоение регионов. На данный момент функционируют более 500 собственных точек «Быстроденег» в 188 городах России. «С 2016 года компания сосредоточилась на диверсификации бизнеса: активно развивает проекты по дистанционной выдаче микрозаймов, реализует дополнительные продукты по агентской схеме. В этом году взят курс на развитие франчайзинга», — рассказали в компании. По мнению МФК «Быстроденьги», потенциал нового бизнес-направления обусловлен тем, что получение займов наличными продолжает занимать значимую долю в общем объеме выдач. В компании обещают, что франчайзи получат готовую технологическую платформу и настройку всех бизнес-процессов: от регистрации компании до внедрения стандартов оформления торговых точек и выдачи займов. «На всех этапах сотрудничества предоставляется комплексная помощь: подготовка необходимых документов, консультация и выбор локации, решение юридических вопросов, маркетинговое сопровождение, установка оборудования и программного обеспечения, обучение сотрудников, последующая поддержка по возникающим вопросам», — добавляют в компании.