S7 Airlines запустил новую рекламную кампанию «Фотографии сбываются» 

S7 Airlines запустил новую рекламную кампанию «Фотографии сбываются»
Фото: Sostav.ru
предлагает отвлечься от экранов гаджетов, вырваться из лент социальных сетей и отправиться исследовать реальный мир, чья красота не нуждается в фильтрах. В видеоролике представлены и чётко разделены между собой два мира: реальный и виртуальный. Зритель погружается в цифровой океан фотографий, фильтров, «бумерангов», чтобы «вынырнуть» в реальном мире и осознать, что он громче, ярче и содержательнее. S7 Airlines показывают, что за каждым путешествием, в которое мы отправляемся, скрыто намного больше, чем просто фотографии в социальных сетях. За ними скрывается живой и очень разный мир множества культур, людей и мест. «Онлайн-трансляции, виртуальные туры, фотографии на страницах друзей позволяют нам заглянуть в любой уголок планеты и сформировать свое представление о мире. Но это иллюзия цифровой реальности, и стоит отправиться в настоящее путешествие, чтобы ощутить неповторимую атмосферу каждого места, встретить новых людей, пережить моменты, которые станут личными воспоминаниями. Этой кампанией мы бы хотели вдохновить людей на реальные путешествия и напомнить, что ни одна виртуальная фотография не заменит собственных эмоций, впечатлений и опыта», — рассказывает о кампании заместитель генерального директора по маркетингу и PR Элеонора Романова. Рекламная кампания будет реализована на ТВ, радио, в интернете и в кинотеатрах. Основную идею рекламной кампании продолжают материалы в печатных и интернет-изданиях, а также наружная реклама, которая уже появилась в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines. На принтах изображены популярные туристические места маршрутной сети S7 Airlines и альянса oneworld — Берлин, Ереван, Москва, Камчатка, Шанхай. Глитч-эффект и подписи, схожие с названиями компьютерных файлов, подчеркивают, что это всего лишь фото. В рамках кампании S7 Airlines проводит конкурс в социальных сетях и предлагает почувствовать вкус новых открытий каждому, кто уже нашел на просторах интернета направление мечты. До 15 октября достаточно выбрать в Facebook, ВКонтакте или Instagram фотографию места, где хотелось бы оказаться, оставить под ней комментарий с хэштегами #ФотографииСбываются и #S7Airlines — и получить возможность выиграть авиабилет туда, где эта фотография станет реальностью. Кроме того, на сайте авиакомпании заработала система с искусственным интеллектом. Каждый может загрузить понравившуюся картинку в онлайн-принтер, а искусственный интеллект выдаст виртуальный посадочный талон на рейс в ближайший аэропорт по этому направлению, оценив фото при помощи сервиса Vision API. Рекламная кампания продлится до конца ноября. Креативная идея кампании принадлежит агентству Stereotactic. Client — S7 Airlines VP Operations — Marketing Director — Элеонора Романова Marketing Communications Director — Direct Communications Director — Эльмира Агаева Head of Creative Group — Head of Production Group — PR — Анна Бажина Media Manager — Agency — Stereotactic Creative Director — Gatis Murnieks Creative Group Head — Gabriel Mihailescu Senior Copywriter — Iulia Soare Executive Producer — Executive Producer — Senior Producer — Анна Тафрова Account Director — Анна Земскова Digital Producer — Digital Copywriters — , Production — Stink Director — Salomon Ligthelm DOP — Stuart Winecoff Executive Producer — Blake Powell Head of TV — Andrew Levene Line Producer — Annabel Ridley Service Productions Passion Pictures Radioactive Life Time Post Production Editing house — Rock Paper Scissors Editor — Roman Geygert VFX — Blacksmith Grade — Co3 SFX — Human Music — Human Digital production Stink Studios
Видео дня. Судью из телешоу «Час суда» приговорили к двум годам
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров