Войти в почту

Ростелеком проведет ребрендинг в ближайшие пять лет

Такой вариант не исключил глава госкомпании Михаил Осеевский в рамках конференции "Взгляд в цифровое будущее". Компания намерена из оператора по передачи данных стать российским ИТ-гигантом. "Мы считаем, что ребрендинг надо проводить тогда, когда сама суть, само содержание компании уже существенно изменится. Поэтому - да, мы планируем его провести, но тогда, когда мы станем компанией цифровых технологий", - сказал Осеевский. Уже идет работа над новой стратегией. "У нас готова финансовая модель, модели по каждому из наших бизнес-направлений. Поэтому в целом мы уверены в том, что до конца года мы ее представим. Она в высокой степени готовности", - сказал он.

Ростелеком проведет ребрендинг в ближайшие пять лет
© Российская Газета