Войти в почту

«Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг

В интерфейсе «Аудиторий Яндекса» появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон», позволяющий создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Теперь появилась возможность прицельнее таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях, сообщила компания. Выбор области показа рекламы стал максимально гибким, новая опция позволяет выбрать жителей конкретного квартала или посетителей торгового центра или стадиона, студентов ВУЗа и при этом не включать в сегмент нерелевантную территорию — предположим, проходящую рядом трассу или железную дорогу, то есть транзитный трафик с нецелевой для вас аудиторией. И, наоборот, если нужен преимущественно транзитный трафик, то можно включить в сегмент определенный участок дороги. Максимальная площадь полигона — 10 км². Максимальное количество полигонов в одном сегменте — 10. Других ограничений нет, поэтому можно создавать какие угодно формы, чтобы прицелить рекламу на нужную аудиторию. Сегмент из полигонов можно сохранить в «Яндекс.Аудиториях» и использовать для рекламы в Директе. Компания Дом.ru уже протестировала корректировки по сегментам полигонов в 12 регионах России. Ставка увеличивалась в два раза, если пользователь жил в определенном доме, в котором проведены интернет и телевидение от Дом.ru, но покрытие подключений было низким. Плата за лид кампаний с корректировками была ниже более чем в 2 раза в поисковых кампаниях с небрендовым трафиком в 5 регионах из 12. Коэффициент конверсии в целом вырос, по некоторым гео-полигонам — тоже более чем в 2 раза.

«Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг
© Sostav.ru