Войти в почту

Ролик о туризме в КЧР получил приз фестиваля "Восхождение" за лучший имиджевый материал

МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Видеоролик о развитии туризма в Карачаево-Черкесии получил награду как лучший имиджевый видеоматериал в рамках конкурсной программы медиафестиваля "Восхождение". Об этом сообщили в пресс-службе АО "Курорты Северного Кавказа" (КСК). "В рамках торжественной церемонии награждения победителей конкурсной программы III Всероссийского медиафестиваля "Восхождение" был определен обладатель специального приза АО "Курорты Северного Кавказа", выступившего генеральным партнером мероприятия. "Лучшим имиджевым видеоматериалом о развитии зимнего и летнего горного туризма на Северном Кавказе был назван ролик телеканала "Архыз-24" "Карачаево-Черкесия туристическая", - говорится в сообщении. Команда телеканала получила в качестве приза профессиональный монтажный ноутбук. Награду ведущей, главному редактору службы информации телеканала Анастасии Николаевой, вручал заместитель генерального директора АО "КСК" Рустам Тапаев. Как сообщили в пресс-службе, награды III Всероссийского медиафестиваля "Восхождение" были вручены в 14 номинациях в таких направлениях, как телевидение, радио, фотография, интернет. Работы конкурсантов оценивало профессиональное жюри, которое возглавили замгендиректора - руководитель Регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов и замминистра РФ по делам Северного Кавказа Михаил Развожаев. III Всероссийский медиафорум "Восхождение" прошел 5-6 октября в Северной Осетии, в нем участвовали более 100 журналистов. Форум был организован ВГТРК и фондом "ПосетиКавказ" и проводился при поддержке Минкавказа и главы Северной Осетии, генеральным партнером выступает КСК.