Войти в почту

Procter&Gamble сократила расходы на онлайн-рекламу. Компания планирует создать рекламу «нового поколения»

Американская компания Procter&Gamble сократила ежемесячные расходы на онлайн-рекламу более чем на $100 млн. Руководство P&G не считает эффективными форматы, которые доступны сегодня, пишет Business Insider. Procter&Gamble — компания стоимостью $235 млрд и крупнейший в мире рекламодатель. Марк Притчард, руководящий развитием брендов в P&G, объясняет, что отказ от части онлайн-рекламы, на которую тратятся огромные суммы, не повлиял на показатели. марк притчард «Мы урезали расходы на онлайн-рекламу на $100 млн с марта прошлого года. Отчасти из-за того, что мы наши объявления можно увидеть в сочетании с опасным контентом, таким, как ролики террористов. Наши продажи продолжают расти, поэтому мы считаем такое решение правильным». Притчард заявил, что Procter&Gamble до конца года прекратит сотрудничать с партнерами, которые не предоставляют проверенные данные о просмотрах рекламы. При этом все измерения должны проводиться сторонними компаниями с аккредитацией Media Rating Council. марк притчард «Сегодня две трети того, что мы планировали сделать в этом направлении, уже сделано. Мы будем голосовать долларами и перестанем тратить деньги на мусорную рекламу. Вместо этого мы будем инвестировать в то, что действительно важно, — качественную рекламу и инновации». Все это не значит, что Procter&Gamble перестанет размещать онлайн-рекламу. Сейчас компания совместно с Facebook, Instagram, Snap и WeChat разрабатывает новое поколение рекламы в интернете. Кроме того, P&G сотрудничает с Amazon и Alibaba — обмен данными о клиентах помогает понять, чего хотят покупатели. В середине сентября «Яндекс» инициировал создание стандартов онлайн-рекламы в России. Рабочая группа разработает стандарты и предложит сценарии их внедрения до конца года. Так интернет-площадки, рекламные агентства, технологические платформы и другие игроки рынка попытаются решить проблему блокировки рекламы. Предложение «Яндекса» уже поддержали РБК, СТС Медиа, IMHO, Weborama и другие. Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Procter&Gamble сократила расходы на онлайн-рекламу. Компания планирует создать рекламу «нового поколения»
© Inc.