Дипломаты РФ предложили британцам летать в космос на iPhone после статьи в Times

Журналист Times сравнил ракету «Союз» со смартфоном Apple и раскритиковал всю российскую космическую технику. Посольство России в Великобритании ответило британскому журналисту Жилю Уиттеллу, который раскритиковал российскую космическую технику и заявил, что у ракеты Союз меньше мощности, чем у iPhone. В статье The Times , посвященной первому британцу на борту МКС Тиму Пику, сам астронавт признается, что он большой поклонник Байконура или, как минимум, советских технологий . Видимо это очень зацепило журналиста Уиттелла, и он сопроводил хвалебные слова Пика своим едким комментарием. С краха коммунизма не изменилось практически ничего из того, чем русские пользуются для выхода на орбиту. Они усовершенствовали компьютеры на их лучшей ракете Союзе , но мощностей у нее все равно меньше, чем у айфона , - заявил Уиттелл (перевод РИА Новости ). Российское посольство в Лондоне не оставило без внимание эти остроты и опубликовало в своем микроблоге Twitter ответ, в котором посоветовало журналисту слетать в космос на смартфоне. Раз так, то, может быть, Уиттеллу следует попробовать слетать в космос с помощью своего iPhone, а не устаревшего Союза , - посоветовали дипломаты. . @thetimes : Perhaps @GWhittell should then try to fly into space using his iPhone, not an outdated Soyuz. pic.twitter.com/h6vWVJRVob Russian Embassy, UK (@RussianEmbassy) 7 октября 2017 г. При этом сам Тим Пик, которому была посвящена статья, заявил, что русские постоянно усложняют всю технику , а Союз назвал самым надежным и безопасным способом попасть в космос .

Дипломаты РФ предложили британцам летать в космос на iPhone после статьи в Times