Войти в почту

AliExpress и Tmall вступили в Российскую ассоциацию электронных коммуникаций

Подразделение Alibaba Group, которое отвечает за направление электронной коммерции и бренды AliExpress и Tmall в России, вступило в Российскую ассоциацию электронных коммуникаций (РАЭК), сообщила пресс-служба РАЭК. Отмечается, что заявка на вступление в ассоциацию была подана незадолго до вывода на рынок маркетплейса Tmall, одного из главных брендов Alibaba. Он построен на базе платформы AliExpress и сосредоточится на продаже ассортимента из более дорогих ценовых категорий со своего склада в России. "Мы рады стать частью профессионального сообщества РАЭК и планируем принимать самое деятельное участие в проектах, которые организованы на площадках ассоциации. И уверены, что совместные действия помогут в решении многих вопросов, которые возникают в этой постоянно меняющейся индустрии", - приводятся в сообщении слова директора по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского. Как отметил директор РАЭК Сергей Плуготаренко, вступление AliExpress и Tmall в ряды членов РАЭК окажет исключительно позитивное влияние на отрасль электронной коммерции. РАЭК была создана в 2006 году и на сегодняшний день объединяет более 140 игроков рынка электронных коммуникаций. В задачи РАЭК входит экспертиза, стандартизация и развитие интернет-технологий, взаимодействие с государственными органами управления, формирование отраслевых позиций, отстаивание интересов интернет-бизнеса, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие профессиональных компетенций специалистов в сфере интернет-технологий и другое. AliExpress (входит в Alibaba Group) — китайская площадка в сфере онлайн-торговли. Компания среди всех интернет-магазинов, торгующих в России, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), имеет наибольшую аудиторию (более 22 миллионов уникальных посетителей, зашедших на сайт за январь 2017 года). Количество отправлений в РФ составляет порядка 400 миллионов в год. Tmall в отличие от AliExpress делает акцент на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов, включая люксовые направления.