Представители Facebook заявили, что больше половины рекламных материалов, якобы имевших российское происхождение, социальная сеть опубликовала уже после состоявшихся в ноябре 2016 президентских выборов в США.
Четверть всей рекламы, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на заявление компании, вообще не была выпущена в свет
Заявление Facebook было опубликовано после слушаний в конгрессе США. Во время заседания представители компании передали конгрессменам порядка трех тысяч объявлений.
Они якобы зарегистрированы в сети в 2015–2017 годах российской организацией ООО «Агентство интернет-исследований». Содержание таких объявлений, по утверждениям компании, «разжигало расовые и социальные разногласия».
Конгресс счел полученные данные свидетельством вмешательства России в американские выборы. Факт этого Москва по-прежнему
отрицает.
Заявление Дональда Трампа о том, что Россия не имела отношения к президентским выборам, в Совфеде сочли тем редким случаем, когда с американским лидером можно согласиться. Однако оправдания Трампа говорят о его слабости.