Sostav.ru 27 сентября 2017

Лига наций УЕФА презентовала свою айдентику

Фото: Sostav.ru
Лига Наций — новое футбольное событие под руководством УЕФА, в котором примут участие 55 европейских сборных. Первые матчи турнира пройдут осенью 2018 года, а пока оргкомитет представил айдентику предстоящего соревнования. Концепция дизайна была разработана в сотрудничестве с креативным агентством Young & Rubicam Branding в Лиссабоне. Как и любой формат футбольного соревнования, где каждый матч может стать решающим, новый турнир предполагает динамичную конкуренцию. В Лиге наций УЕФА каждая игра имеет значение. Именно эта мысль лежит в основе айдентики турнира. Бренд, как и сам конкурс, всегда находится в движении, и это представлено через треугольники — движение вверх и вниз — которые подчеркивают продвижение вперёд или вылет команды из лиги. Логотип турнира формирует сердце айдентики: флаг, отражающий цвета национальных флагов 55 стран-участниц, которые продвигаются к финалу. «Наш подход к этому логотипу был совершенно новым. Мы спросили себя, а каким бы был логотип, если бы его не изобрели до 2017 года? Ответ заключался в том, что это было бы нечто динамическое, соответствующее эмоциям матчей и их результатам. Мы очень гордимся своей работой и не можем дождаться того, как поклонники соединятся с новым брендом», — отмечает Хельдер Помбиньо, креативный директор Y&R Branding.
Комментарии
Читайте также
В Евпатории появится поселок автокемпингов и «Золотое кольцо здоровья»
США поддерживают политику «открытых дверей» НАТО в Восточной Европе
МТС и Ericsson открыли в Татарстане исследовательский центр для инновационных разработок
Эксперт прокомментировал перспективы отношений России и Мадагаскара