Ещё

Качество воды: выбираем правильную питьевую воду 

Качество воды: выбираем правильную питьевую воду
Фото: Мир24
Эксперты Росконтроля проверили качество бутилированной воды. Каждый экземпляр исследовали в нескольких лабораториях по ста показателям качества и безопасности. В результате 37 образцов были признаны качественными. 9 — товарами повышенного качества, а в 12 случаях были выявлены различные нарушения, сообщает «МИР 24».
«Что касается 12-ти образцов, то к сожалению в 3 случаях мы увидели отклонения действующих норм по микробиологии. Мы увидели некоторый рост бактерий. Это может быть связано и с неправильной транспортировкой или условиями хранения, или реализации», — сказала пресс-секретарь Роскачества .
Вывести производителей воды на чистую воду помогли маркетологи. Как правильно выбрать воду?
В самом обычном супермаркете продается более 30-ти наименований питьевой воды — от 24-х до 210 рублей за литр. Сделать правильный выбор помогает маркетолог Андрей Арно.
По словам маркетолога, прежде, чем выбирать воду, нужно понимать для какой цели ее покупаем.
Целей может быть несколько — утолить жажду, поправить здоровье или произвести впечатление. Для утоления жажды подойдет самая обычная вода в пластиковой таре, но именно в этом сегменте самый широкий выбор. Разброс цен существенный.
«Функционально любая вода, с которой вы столкнетесь, она будет примерно одинакова. И здесь прекрасное поле для работы маркетологов, потому что нам интересно работать с идентичным продуктом и эпилировать к различным потребительским свойствам», — заметил Арно.
В такой ситуации лучше совсем не смотреть на этикетку и сконцентрироваться на ценах. Ищем самую дешевую бутылку — всего 24 рубля за литр. Производитель малоизвестен. Возникают сомнения в качестве.
«Если мы видим любую воду на прилавках уважаемой розничной сети, это означает, что эту воду можно пить, потому что прошла все всевозможные проверки. Она соответствует критериям качества, которые применимы в данном случае к воде. Конечно, новому производителю сложно попасть на рынок, поэтому часто сейчас заходят с низкой цены», — рассказал маркетолог.
Халява или обман
Вся правда о распродажах
Другое дело — покупка воды, чтобы подчеркнуть свой статус, произвести впечатление на окружающих. Яркий пример — Голливуд, где любая, уважающая себя знаменитость, утоляет жажду исключительно водой от известного продюсера Кевина Бойда. Кстати — $70 за бутылку.
Во всем мире вода обязательный атрибут деловых встреч.
«Внутри вода абсолютно идентична той, которая продается в более дешевых источниках. Но с точки зрения демонстративного поведения, такая вода всегда будет пользоваться спросом, потому что она уже не утоляет жажду, это принадлежность к определенной социальной прослойке», — подчеркнул Андрей Арно.
В этом случае подойдет вода в стеклянной таре. Играет роль узнаваемость и репутация бренда. С ценой лучше быть аккуратнее, самый дорогой экземпляр может вызвать удивление, а порой и раздражение.
И наконец — третья цель при покупке воды — оздоровление организма. В этом случае на прилавке нужно искать лечебную или лечебно-столовую минеральную воду.
Впрочем, здесь скорее нужна рекомендация не маркетолога, а лечащего врача. Приобрести воду проще в аптеке.
Просто попробуйте: в Швеции заговорили о людоедстве
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео