Войти в почту

«На информационную атаку нужно реагировать мгновенно»: генеральный директор SPN Communications — в интервью RT

В Санкт-Петербурге прошел крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям – Baltic Weekend 2017. Этому мероприятию в этом году исполнилось 17 лет, за это время оно успело зарекомендовать себя в качестве эффективной дискуссионной площадки, на которой встречаются российские и зарубежные профессионалы индустрии, а также представители власти, бизнеса, СМИ. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications. Генеральный директор компании Андрей Баранников в интервью RT рассказал, что делает форум самым востребованным событием года в отрасли, и поделился своим мнением о том, как развитие технологий меняет коммуникацию. Насколько я понимаю, у форума Baltic Weekend скоро юбилей. Почти 20 лет назад вам в голову пришла идея сделать профессиональное мероприятие, которое стало самым крупным, узнаваемым и успешным в отрасли. Как вам это удалось? Это очень интересная история, спасибо, что спросили. Эта идея пришла мне в голову, когда мы сидели вместе с коллегами по Европейской ассоциации Public Relations и обсуждали, что нет, к сожалению, ни в России, ни в регионе какого-то крупного форума, на котором могли бы знакомиться и общаться специалисты по связям с общественностью. Я не ожидал, что будет такой большой интерес, такое количество вопросов, такое количество красивых кейсов. После этого мы решили, что темой нашего форума ежегодно будут самые красивые проекты, которые были реализованы за год предыдущий. Как за почти 20 лет трансформировалась роль форума в индустрии и какие у вас дальнейшие планы? Какой план по изменении роли форума в создании правил игры в индустрии? Вы знаете, уже через два-три года после своего создания форум эту лидирующую роль начал выполнять. И мы ее ни в коем случае, разумеется, не собираемся упускать, поэтому форум, конечно, так и останется главным событием в индустрии в течение года в России. Другое дело, что участники жалуются, что один раз в год это недостаточно. Поэтому в апреле мы поехали в Тбилиси, это был пробный проект, где были представлены те кейсы, которым просто не хватило место в программе в Санкт-Петербурге. Теперь я думаю, что мы проведем очередное мероприятие весной 2018 года в одном из российских городов. Это будет точно не Москва, среди кандидатов Сочи, Калининград и Казань. Что касается тех тем, которые поднимаются в ходе мероприятий, можно сказать, что те темы, которые наиболее актуальны в профессии, они и находят отражение в выступлениях спикеров. У нас 80 выступающих, за два дня 80 человек — это очень много. Естественно, все они говорят о тех проектах, которые они реализовали в своих компаниях: у нас не так много теории, гораздо больше практических кейсов. Если говорить о тенденциях последних двух-трех лет, то это, безусловно, социальные медиа, оперативность реагирования, эффективность реагирования на появляющуюся негативную информацию в социальных сетях. Понятно, что мы живем со все большей и большей скоростью, что у нас нет того времени – двух часов, половины дня, дня, которые у нас были раньше на принятие решения о реагировании на ту или иную информационную атаку. Сейчас у нас этого времени нет, мы должны реагировать практически мгновенно, поэтому задача тех людей, агентств, компаний, которые работают в индустрии – научиться оперативно и эффективно реагировать, если они еще не научились. Вот эта тема очень активно обсуждается на форуме, потому что она является одной из самых ключевых.

«На информационную атаку нужно реагировать мгновенно»: генеральный директор SPN Communications — в интервью RT
© RT на русском