Войти в почту

Жвалевский и Пастернак: кто требует от учителей непонятных функций?

Письмо "алармического" характера, с которым Евгения Пастернак обратилась в Министерство образования Беларуси, постепенно набирает количественную поддержку граждан. По словам собеседников Sputnik, под ним уже подписались около шести тысяч человек, а к следующей неделе число подписавшихся должно удвоиться. Итоги Республиканского педсовета и дискуссия с Евгением Ливянтом >> По мнению авторов письма, требуется кардинальная смена существующих подходов, которая исключила бы работу ради показателей, положила конец обилию писанины и освободила учителя от несвойственных ему функций. Найдет ли инициатива поддержку у чиновников, педагогов и родителей? На эти и другие вопросы авторы письма ответили в интервью на радио Sputnik Беларусь. "Одна из главных проблем школ — двойное подчинение. Минобразования говорит: "Мы не занимаемся обязательной подпиской, мы не занимаемся питанием, мы не требуем огромного количества писанины"… и они, отчасти, правы. Очень хотелось бы сделать прямой эфир, круглый стол, с участием представителей Минобразования и исполкомов и выяснить, кто принимает решения? Кто требует"?— говорит Пастернак. Готовы ли сегодня руководители школ и учителя, работающие на контрактной основе, открыто поддержать инициативу Евгении Пастернак и Андрея Жвалевского, вы узнаете в интервью с писателями на радио Sputnik Беларусь.

Жвалевский и Пастернак: кто требует от учителей непонятных функций?
© Sputnik Беларусь