Войти в почту

Золотая «Игра престолов»: как зарабатывают на успехе сериала

Сериал «Игра престолов» стал феноменом, предметом культа, принёс своим создателям престижные премии и, разумеется, невиданный рост прибылей. Джордж Мартин проснулся знаменитым после первой же премьеры, и нынешняя его популярность не идет ни в какое сравнение с той, что принесла ему серия романов «Песни льда и пламени». Сериал стал самым успешным в истории НВО, побив рекорд «Клана Сопрано»: финальный эпизод седьмого сезона посмотрело более 12 миллионов только американских зрителей. А ведь аудитория увеличилась и за счет зрителей из Азии: первый эпизод седьмого сезона смотрело на 50% больше людей в Сингапуре, на 47% — на Филиппинах и на 24% — на Тайване. Неудивительно, что герои Вестероса активно используются в рекламе товаров и услуг, мало связанных с кино и играми. Ну вот, например, IKEA: после того как костюмеры «Игры престолов» признались, что использовали для накидок стражей Ночного Дозора коврики из IKEA, компания сразу откликнулась на это. Sommeren er snart over, winter is coming. #IKEA #LUDDE #GOT Публикация от IKEA Norge (@ikeanorge) Авг 11 2017 в 7:16 PDT Но если продавцы меховых ковриков хоть как-то причастны к созданию сериала, то сеть ресторанов KFC просто и не слишком притязательно обыграла одну из самых трагичных историй Вестероса: судьбу Ходора. Студенты Гарварда изучают историю средневековья на примере цикла романов Джорджа Мартина и сериала «Игра престолов». В Калифорнийском университете преподают вымышленные языки — дотракийский и валирийский. Калифорния далеко? Вот вам онлайновый сервис по изучению валирийского! Если бы Ланнистеры играли в футбол, они обязательно носили бы бутсы с золотой вышивкой, выпущенные Nike. А вот Старки наверняка были бы приверженцами Adidas! Нет, крупнейшие спортивные фирмы пока что не зарабатывают на атрибутике «Игры престолов». Это делает дизайнер-фрилансер Нил Томас, разработавший внушительную подборку вариантов спортивной экипировки для домов Вестероса. Автомобильный концерн Volkswagen в рекламе своей новой модели Tiguan использовал и близость зимы, и белых ходоков с той стороны стены. Рекламный ролик снят и озвучен в стиле сериала «Игра престолов». А вот «Яндекс.Такси» катает по Москве загримированного под Джона Сноу актёра. А вот российский хостинг-провайдер Reg разыгрывает бесплатное использование сервера на три месяца. Бывший сильнейший шахматист мира Гарри Каспаров свою книгу озаглавил оригинально и свежо: «Зима близко». Каналу НВО стоило запатентовать свой слоган. Но тогда бы мы лишились замечательных шедевров! Хотите еще более «творческих» подходов к рекламе? Пожалуйста. А теперь — товары, которые могут кого-нибудь шокировать. Если вам меньше 18 лет или вы особо нервно относитесь к интимным аспектам бытия, стоит закончить чтение прямо здесь. Да, это именно то, что вы подумали: трусики, предупреждающие о наступлении зимы. Корсет Серсеи вполне можно выдать за косплей Гриффиндоров. Главное не перепутать вечеринки. Почувствовать себя настоящей кхалиси? Нет ничего проще. До окончательного и решительного финала сериала остается больше года. Так что у творцов рекламы и мерчендайза еще масса времени для создания своих шедевров! Пока интерес к сериалу не угас. Все об «Игре престолов» в нашем специальном разделе Сериал «Игра престолов», седьмой сезон. Наши впечатления от эпизодов Здравствуйте, я ваша тётя! Мемы по седьмому сезону «Игры престолов»

Золотая «Игра престолов»: как зарабатывают на успехе сериала
© Игромания.ру