Войти в почту

Алексей Цыденов оценил работу виртуальной клиентской службы ПФР

Создание центра дистанционного обслуживания позволяет жителям республики получать услуги, консультации, заказывать документы, справки по телефону, через терминалы, электронные сервисы и при помощи мессенджеров. «Все поступившие обращения принимаются, регистрируются и при необходимости передаются на дальнейшую обработку опытными операторами, сотрудниками нового центра. Поэтому ни одно обращение клиента в центре не останется без внимания», - рассказал управляющий ОПФР по Республике Бурятия Евгений Ханхалаев. Центр дистанционного обслуживания начал работать в Бурятии совсем недавно и его услуги востребованы. В среднем в день каждый специалист регистрирует более 50 обращений по разным каналам взаимодействия. Одновременно с телефонным обслуживанием в центре дистанционного обслуживания ПФР предусмотрено СМС-информирование граждан, а также консультирование клиентов через мессенджер, разработанный IT-специалистами совместно со специалистами по пенсионному праву. Чат-бот популярного мессенджера «Telegram» автоматически отвечает на самые часто задаваемые вопросы. Для этого нужно набрать «pfr03bot» и нажать кнопку «Start». Терминалы ВКС планируют установить и в отдаленных населенных пунктах республики. Благодаря расширенным возможностям нового программно-аппаратного комплекса услуги ПФР жителям Бурятии будут доступны в электронном виде через интернет.