Войти в почту

ФАС признала виновным производителя «Био йогурта» в нарушении конкуренции

При оформлении упаковки молочного продукта «Био йогурт» компании «Просто молоко» использовало фирменный стиль, схожий до степени смешения с продукцией «Bio баланс» компании Danone, сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Ведомство признало это актом недобросовестной конкуренции. Этикетки, наименование, цветовая гамма, фирменный стиль схожи до степени смешения, сообщило ведомство. К такому выводу пришли участники заседания экспертного совета при ФАС по применению законодательства о недобросовестной конкуренции. Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов отметил, что «несмотря на наличие отдельных малозначительных отличий в дизайне упаковок биойогуртов производства «Просто молоко» и Danone, внешний вид и оформление двух упаковок в целом похожих между собой, и присутствие таковых на рынке приводит к смешению этой продукции в глазах потребителя». ФАС выдала компании-нарушителю предписание об устранении нарушения. Материалы дела переданы для возбуждения дела об админисративном правонарушении и назначения штрафа за недобросовестную конкуренцию. За подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 до 500 тысяч рублей.

ФАС признала виновным производителя «Био йогурта» в нарушении конкуренции
© Rambler News Service