Иностранец устроил ДТП на АРМИ-2017
Соревнования военных водителей четырех стран стартовали в Центре подготовки младших специалистов Минобороны РФ в Острогожске. Здесь уже полвека готовят водителей как на простые автомобили: УАЗы, грузовики разных типов, - так и на непростые, типа ракетных и танковых тягачей. Плюс механиков-водителей на гусеничную технику. Центр известен на всю страну, на День военного автомобилиста и день рождения части инструкторы танцуют вальс на УАЗах. За последние три года модернизировали полигон - теперь он воспроизводит любые дорожные условия и соответствует международным стандартам. - Крутая у тебя часть, - завистливо протянул приятель, навестивший по случаю праздника молодого курсанта-срочника. Сам приятель служил на флоте. - Вторая в стране, - со скрытой гордостью заметил курсант. Первая автомобильная часть России находится на Рублевском шоссе, называется она 147-я автобаза МО РФ и обслуживает Генштаб. В частности, кабриолеты ЗиЛ-41044, на которых принимают парад на Красной площади - оттуда. В Острогожск с Рублевки привезли уникальный номер, танец грузовиков, джипов и броневика "Рысь", солирует в котором женщина. - "Рысь" полностью соответствует своему названию: она послушна рулю, движется очень мягко, с кошачьей грацией. А нажмешь на акселератор - рычит, - рассказала водитель броневика прапорщик Ирина Балыкина. На автобазе она работает диспетчером, но "танцоров" отбирали не по должностям, а за мастерство. Техникой Ирина заболела еще в детстве: выросла на Дальнем Востоке в семье танкиста и сбегала из школы к отцу на полигон, чтобы поездить на чем-нибудь бронированном. Потом сама пошла служить в армию и легко управлялась с Т-80. В повседневной жизни ездит на Toyota Land Cruiser 100. - Вождение тяжелой техники и понимание ее возможностей научило осторожности. За 13 лет ни одного ДТП! - рассказала девушка. После торжественной части и механизированного концерта начались собственно соревнования лучших военных водителей Венесуэлы, Египта, Казахстана и России. Участвовавшие в предыдущих конкурсах китайцы на этот раз не приехали, сославшись на неготовность техники. Остальные участники выступали на автомобилях, предоставленных организаторами - зачем вести издалека свои КамАЗы и УАЗы. Состязания состоят из нескольких этапов общей протяженностью около 10 километров: индивидуальной гонки, командной эстафеты и конкурса капитанов. Водителям джипов, грузовиков и тягачей с полуприцепами необходимо за минимальное время преодолеть изобилующий поворотами и препятствиями маршрут, вписавшись в габариты ворот, мостов и "змеек". Смуглый египетский пилот перед заездом помолился. Венесуэлец сильно нервничал, рвал машину и оттого сперва не вписался в габаритные ворота, а потом сбил столб на вираже. - По первым итогам команда России лидирует, - рассказал заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков. На прошлых АРМИ неизменно побеждали российские водители.