Войти в почту

Сын продюсера «Дождя» открыл «стартап» в детском лагере. И это понравилось не всем

Российская журналистка и телеведущая, креативный продюсер телеканала «Дождь» Анна Монгайт рассказала в Facebook о летнем путешествии своего сына. Мальчик отправился в детский лагерь, где почти сразу открыл собственный стартап — стал продавать детям самодельный фруктовый лед из сладкого газированного напитка. Мама была в восторге от предприимчивости сына, но вот «злые дяди» закрыли маленький бизнес. Монгайт рассказала, что отправила сына в летний лагерь. В детских комнатах оказались холодильники, и мальчик со своими сверстниками решил организовать «малое предприятие» — замораживать «Дюшес» в формочках и продавать его как фруктовый лед по 30 рублей. Мама приятно поразилась наличию у ребенка бизнес-жилки, но «ревизоры извне» заставили мальчиков прекратить коммерческую деятельность. Реакция на такую историю справедливо оказалась неоднозначной. Некоторые, видимо, хорошо знающие Монгайт и имеющие схожие с ней ценности, посчитали историю умиляющей и разделили радость и гордость мамы. Кто-то заметил, что смышленым детям свойственны такие поступки, и вспомнили свои собственные истории, к которым, правда, не всегда относились с одобрением. Нашлись и те, кто отнесся к рассказанному с большой долей иронии. Литровая бутылка «Дюшеса» в Москве стоит 60−80 рублей, из нее можно пригоовить четыре-пять почти «гостовских» порций того, что Монгайт называет мороженым, получив при этом почти стопроцентную прибыль. Чем не повод для шуток? Некоторые избежали излишнего восторга и вежливостей, прямо указав польщенной маме, что ее ребенок неправ, а такая, казалось бы, наивная тяга к бизнесу до добра не доведет.

Сын продюсера «Дождя» открыл «стартап» в детском лагере. И это понравилось не всем
© 360tv.ru