Войти в почту

Студенты-пиарщики ПНИПУ усваивали PRописные истины

26 апреля в Пермском национальном исследовательском политехническом университете, а именно на кафедре "Иностранные языки и связи с общественностью", прошло мероприятие "PRописные истины" для первокурсников. Студенты третьего курса организовали для "новичков" некое введение в профессию Связи с общественностью. Решение кризисных ситуаций, викторина, море эмоций - все это ожидало первокурсников на сегодняшнем "посвящении". Данное событие по-своему необычно. Его организовали студенты нашей кафедры Анна Тоисева и Мария Старцева, для которых это мероприятие является зачетной работой по предмету Проектирование. Но это не означает, что событие не существенно. Оно может помочь нашему преподавателю Тамаре Ивановне Кормановской разглядеть ребят, которые еще сомневаются в правильности выбора профессии и боятся как-то себя показать. Мероприятие дает толчок студентам, помогая им стать увереннее. Для начала нас попросили разделиться на команды. Каждой команде дали домашнее задание: нужно было придумать компанию, ее название, слоган, особенность. После знакомства с составом жюри, а именно с преподавателями нашей кафедры Тамарой Ивановной и Ольгой Витальевной Долженковой и аспирантом Никитой Клюевым, старшекурсники-активисты поделились с ребятами своими достижениями: третье место в минувшем конкурсе «PR-профессия третьего тысячелетия». И конкурс начался. По моему мнению, каждая команда «креативила по максимуму». Какие только названия ребята не придумали: PResiDent, Hot-shot, aDominant, КомFортILM, ИндивидОм. Необычно, правда? Волнуясь, каждая команда представляла свою компанию. Кто-то чувствовал себя в своей тарелке, а кому-то удобнее было зарыться подальше от посторонних глаз. При всем при этом чувствовалась сплоченность команды и воля к победе. Вторым этапом стало решение кризисных ситуаций, которые якобы произошли с нашей компанией. Задача стояла не из легких. Ребятам нужно было восстановить репутацию своей компании после того, как она вырубила голубые ели, такие важные для жителей города, и вернуть доверие своей целевой аудитории. Все команды справились с этой задачей, но жюри выделила команду номер пять ИндивидОм во главе с Дмитрием Красильниковым, который то и дело поправлял ярко-бордовую бабочку на своей шее, главный атрибут своей команды. Громко аплодируя от удовольствия и улыбаясь первокурсникам, уважаемое жюри удалилось для подведения итогов. Чтобы это времяпрепровождение не стало скучным, мы принялись отгадывать приготовленную для нас викторину с элементарными вопросами. Аня Демина, девочка с белокурыми волосами, сидящая на первом ряду, то и дело тянула руку вверх, никому не уступая. Кто-то разговаривал, кто-то «зависал» в телефоне. А мой партнер по команде Hot-shot Артем Канин, нервно стуча пальцами по парте, ждал объявления результатов, ведь мы надеялись, что первое место будет нашим. Но победу одержала команда, представляющая компанию ИндивидОм. Видимо, их ярко-бордовые бабочки на шее так впечатлили жюри, что те не сдержались и присудили им первое место. Однако не только команда победителей получила подарки, каждый «пиарщик-первокурсник» обзавелся ручкой, напутственным письмом от старшекурсников, этическим Кодексом PR-специалиста и, что мне понравилось больше всего, буклетом с пятью фильмами, которые должен посмотреть любой уважающий себя специалист в сфере коммуникаций. - Мероприятие закончилось, а мне хочется продолжать и продолжать что-то придумывать. Это нереальный мозговой штурм, - рассказывает первокурсник Артем Канин. Я благодарен организаторам, что мне удалось испытать себя на практике и убедиться в том, что я не ошибся в выборе своего профессионального будущего.