Войти в почту

Жизнь за донаты: блогеры едят кактусы, отрезают части тела и убивают себя ради просмотров в YouTube

Отрубить палец, съесть кактус или похоронить себя заживо в прямом эфире? Что ни сделаешь ради лайка — единственного интернет-бога. Границы допустимого стираются, когда просмотры приносят доход. Чем экстравагантнее выходка, тем большая аудитория обращает внимание на видео, смотрит рекламу на канале и делает донаты — пожертвования главному герою. Выше риск — больше прибыль. Сегодня мы подготовили список самых экстремальных видов блогерства. Блогеры-итеры Их название происходит от слова еда. Итеры полностью оправдывают свое прозвище, поедая на камеру все подряд, включая совершенно не съедобные вещи: кактусы, карандаши, насекомых и стаканы. Да-да, именно такие кадры собирают миллионные просмотры, хотя чаще всего заканчиваются трагично. Разновидность этого интернет-тренда — так называемое «поедание на слабо». К счастью, для него широкая аудитория выбирает более безопасные, но не менее шокирующие эксперименты: до тошноты напиться молока или соевого соуса, съесть максимальное количество кайенского перца, корицы или мокриц. Результат: чем хуже самочувствие блогера, тем больше лайков. Правда риск не оправдан: вряд ли кто-то из зрителей навестит пострадавшего блогера в больнице. Блогеры-мазохисты Настоящие кандидаты в Кащенко. Отрезанный на показ палец, лампочка во рту и другие дикие вещи — это все о них. Наглядным примером адреналинщиков служат блогеры из Канады. Они превратили себя в живую мишень для дартса. Условия игры просты: круги с очками рисуются на животе одного из участников. Остальные по очереди метают в него дротики. Заработавший меньшее число очков получает лампой по голове. Справедливо. Блогеры-руферы Почти Карлсоны, не живущие, но шастающие по крыше. Довольно распространенное в просторах интернета явление. В их случае количество лайков зависит от точек опоры и высоты объекта. Чем меньше точек и выше здание, тем больше одобрение зрителей. Только кадры, на которых подобные приключения случаются в последний раз, интернет-пользователями почему-то не ценятся. Хотя таких видео в сети десятки. Цена ролика — жизнь, а цель не оправдывает средства: лайки не начисляются. Блогеры-могильщики Добровольно лечь в могилу? Легко. Эти люди не против подобных экспериментов. Например, арабский принц опустился в гроб на 20 минут, чтобы почувствовать вкус жизни. Закапывать его не стали, но полученных эмоций хватило, чтоб мужчина разрыдался. Двум американским блогерам этого показалось мало. Они самостоятельно выкопали себе могилу, сколотили гроб и оказались заживо погребенными на семь часов. Находясь под землей, парни много шутили. Видео их «приключения» набрало несколько миллионов просмотров на YouTube и заработало довольно большое количество донатов - финансовых лайков от благодарных зрителей. Еще дальше пошел русский парень с ником Габар. Он, как и его американские предшественники, сам подготовил почву для эксперимента — вырыл яму, сколотил гроб, но решил сыграть в ящик на целых 24 часа. Габар уже засыпан метром земли и ведет прямую трансляцию с собственных похорон. Сможет ли он провести в могиле сутки, мы узнаем совсем скоро. Ни в коем случае не пытайтесь повторить что-либо из вышеописанного! Дарья Дементьева Рита Верещак Кристина Константинова

Жизнь за донаты: блогеры едят кактусы, отрезают части тела и убивают себя ради просмотров в YouTube
© 360tv.ru