Известия 24 июня 2009

Дольче и Габбана сбежали от кризиса в интернет.

Сенсационная новость потрясла люксовый рынок. Доменико Дольче и Стефано Габбана (их знаменитый одноименный им бренд терпит огромные убытки из-за кризиса) решились на неординарный шаг — от открытия бутиков реальных перейти к виртуальным. Как обещают отцы-основатели Dolce & Gabbana, через интернет можно будет купить все, что доступно в обычных магазинах: одежда, аксессуары, солнцезащитные очки и украшения. Естественно, что в рядах модников замысел Дольче и Габбана вызвал шок. К покупке товаров такого уровня людей толкает не только желание ими обладать, но и сам процесс шопинга. Тем не менее империя Dolce & Gabbana (еще недавно ее годовой оборот составлял 1,5 млрд евро) вынуждена подстраиваться под кризисные обстоятельства. Во-первых, модный дом изменил ценовую политику. Начиная с весенне-летней коллекции-2010 цены будут на 20% ниже. Во-вторых, дизайнеры начнут экономить на тканях и даже на пуговицах. Последнее решение — лучше пойти в интернет, чем умереть. Магазин в Сети открыт для покупателей из 31 страны мира, в том числе США, Англии, Германии, на Сейшелах и в России.
Это неполный текст новости
 Ещё 3 источника 
Комментарии
Читайте также
Антиобледенительные системы: современная борьба с сосульками
Сотрудники завода «Ротор» получили дипломы магистров АлтГТУ
В Приморье сформируют два спецфонда, которые будут покупать жилье для детей-сирот
Перекресток Лызина и Ядринцева в Иркутске закроют до конца декабря
Последние новости
В постпредстве России задумались о реакции Киева на резолюцию ООН по Крыму
Антинаркотический конкурс покорит Приморский край
10 000 жителей северных районов Красноярского края получили доступ к связи